Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Модуль 1. Введение в бизнес-процессы:
Эффективность современной организации (фирмы). Организационная культура. Эффективность, результативность. История возникновения бизнес-процессов. Предпосылки для внедрения бизнес-процессов. Модуль 2. Современная компания:
Стратегическая и операционная деятельность. Миссия, видение. Цели, стратегии. Организационные структуры. Персонал, сотрудники. KPI, мотивация. Модуль 3. Системы менеджмента и качества:
Обзор систем менеджмента и качества. Производственная система Тойота (TPS). Бережливое производство (Lean). Статистический контроль качества. Разработки Деминга и Шухарта. Модуль 4. Разработка бизнес-процессов:
Виды бизнес-процессов. Подготовка компании к внедрению бизнес-процессов. Планирование разработки БП. Разработка бизнес-процессов. Модуль 5. Формализация бизнес-процессов:
Визуализация. Международные стандарты IDEF, BPMN. Документирование БП. Внедрение и контроль. Модуль 6. Аудит и улучшение бизнес-процессов:
Подготовка к аудиту БП. Проведение аудита БП. Анализ и выводы. Поиск решений по улучшению БП. Внедрение улучшений. Модуль 7. Практика. Разработка и улучшение БП на основе кейсов участников тренинга.