Детали уточняйте на стороне провайдера: Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Семинар «Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете в 2020 году: регламенты, налоговый контроль, переход на электронные форматы. Проект нового ФСБУ»
Ефремова Анна Алексеевна - генеральный директор аудиторско-консультационной компании "Вектор развития"
Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
Программа:
Гражданско-правовые принципы документирования сделок: что важно знать бухгалтеру
ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота
Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы
Правила оформления документов
Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы)
Движение документов от их создания / получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов
Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота
Что должно быть в составе УП в части документооборота
Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.)
Какие документы потребуются при отражении в УП перехода на новые ФСБУ (МСФО)
Отражение в УП оценочных значений и их изменения
Внесение исправлений в ранее составленные документы
Регистрация поступления документов в учетную службу: как оптимизировать процедуры и выявлять виновных в нарушениях
Бухгалтерская отчетность организации как документ (кем подписывается, как хранится, куда представляется)
Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни
Обесценение активов
Проведение инвентаризации
Изменение первоначальной стоимости объекта ОС (сложные ситуации), восстановление объекта ОС
Расходы, еще не оформленные первичными документами (технология «accruals»)
Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры)
Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту
Подписание и исправление бухгалтерских документов. Электронная подпись. Право подписи
Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам
ДОКУМЕНТООБОРОТ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ
Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования
Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание
Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы и УПД: способы, варианты. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами
Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов
НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления)
Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров
Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя
Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных
Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам
В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж
Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета
Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ
Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию
Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать
Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРИИ
Организационно-технические аспекты работы с учетной документацией
Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для организации
Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода
Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации
Ответы на вопросы, практические рекомендации
Регистрационный взнос обеспечивает обед, кофе-паузы, учебно-методические материалы в электронном виде
По завершении обучения каждому участнику образовательных программ выдается Удостоверение о повышении квалификации
Образовательное мероприятие состоится по адресу:
г. Пермь ул.Чернышевского 15 В, офис 7. Контактные телефоны: (342) 215-44-74;