?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарКлиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория:

Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.

Цели тренинга:
1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
Программа: МОДУЛЬ 1. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА

Роли менеджера по отношению к клиенту
Концепция продукта Котлера
Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера
«Портрет» современного клиента
Что такое клиентоориентированный подход
Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия
Основные правила общения с клиентом
Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

МОДУЛЬ 2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ

Основные признаки типологии клиентов
Фильтры восприятия реальности
Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации
Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку
Упражнение «Дай характеристику клиенту»


МОДУЛЬ 3. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕНЕДЖЕРА

Два уровня коммуникации
Правила формирования первого впечатления Структура установления контакта
Техника «малого» разговора
Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы


Упражнение «Произведи впечатление»

МОДУЛЬ 4. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА – ОСНОВНОЙ МОТИВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ

Потребности и мотивы клиентов нашей компании
Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании
Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента


Упражнение «Определи потребность по словам по словам клиента», ролевая игра «Брачное агентство»


МОДУЛЬ 5. ВОПРОСЫ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

Для чего нужно задавать вопросы клиентам
Основные виды вопросов
«Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей клиента.


Упражнение «Составь логическую воронку»


МОДУЛЬ 6. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Причины «провала» коммуникации. Основные барьеры общения
Рефлексивное и нерефлексивное слушание
Приемы активного слушания клиента


Упражнение «Три слушателя». Упражнение «Что я слышал, что я понял»


МОДУЛЬ 7. РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

Три зоны развития конфликта
Работа с клиентом в нейтральной зоне
Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей. Техника отказа клиенту.
Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом
Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
Основные стратегии поведения в конфликте
Правила поведения в конфликте
Алгоритм разрешения конфликтной ситуации


Игра «Химчистка» Упражнение «Откажи клиенту» Игра «Что нужно делать с этим клиентом»

Тест «Мой стиль поведения в конфликте»

МОДУЛЬ 8. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

Понятие манипуляции
Основные виды манипуляций
Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника
Алгоритм противостояния манипуляциям
Способы самозащиты от манипуляций
Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера
Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
Конструктивная критика как способ сказать «нет»


Упражнение «Тренажер противостояния манипуляциям»

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

27 сентября УЦ «Финконт» приглашает специалистов на курс по управлению денежными средствами (ДДС)

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте