?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарКнига продаж. Скрипты продаж. Примеры, шаблоны

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, супервайзеры.
 
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж. 

Вы узнаете:
  • Что такое книга продаж?
  • Что обязательно должно входить в книгу продаж?
  • Какие приложения нужно создать в первую очередь?
  • Где взять примеры для книги?
  • Кто должен принимать участие в создании книги продаж?
  • Как происходит обучение с помощью книги продаж?
Вы научитесь:
 
  • Определять оптимальный формат «ведения» книги продаж.
  • Определять структуру и разделы, включаемые в книгу.
  • Собирать материалы о наиболее эффективных техниках продаж в данной отрасли.
  • Оформлять материалы в конечный документ.
  • Разрабатывать регламенты, написанные понятным языком.
  • Разрабатывать систему обучения новичков
  • Описывать алгоритмы продаж товаров и услуг.

Программа: ПРОГРАММА
 
1.     Определение ККП и этапы создания
 
  • Инициаторы и участники создания КПП
  • Этапы разработки книги и возникающие сложности
  • Содержание книги
  • Основные правила работы.
Открывающее упражнение «Этапы продажи в компании, возникающие сложности и проблемы» Разбор кейсов от участников
 
 
2.     Раздел «Конкурентные преимущества Компании»
 
·       Характеристики – Преимущества - Выгоды Продукта (товара, услуги – для разных сегментов Клиентов)
·       Характеристики – Преимущества- Выгоды Компании (персонал, финансы, менеджмент, логистика, технологии, коммуникации, структура – для разных сегментов Клиентов)
·       Удачные способы перевода отдельных пунктов коммерческого предложения на «язык Выгод» для разных сегментов Клиентов
 
Упражнение. Перечень типовых формулировок по преимуществам работы с компанией.
 
3.     Раздел Ориентация в клиенте и управление вопросами
 
·         Источники сбора предварительной информации о клиенте
·         Сегментация клиентов и их потребностей в нашем Продукте
·         Перечень типовых вопросов в разрезе клиентской базы и ассортиментной матрицы.
·         Эффективные речевые модули для установления доверительного контакта с клиентом (фразы приветствия, привлечения внимания, прощания и т.д.)
 
Упражнение. Перечень сегментов Клиентов с описанием их потребностей.
 
4.     Раздел Презентация (донесение информации до клиента)
 
·         Типовые презентации Продукта и компании для разных сегментов Клиентов (телефонные переговоры, личные встречи, для СМИ, для больших аудиторий)
·         Формулировка вариантов ответов на «провокационные вопросы»
 
Упражнение. Примеры типовых презентаций.
 
5.     Раздел Типичные   Жалобы, Претензии, Возражения клиента в процессе работы
 
·        Классификация типичных жалоб, претензий, возражений клиентов (условие, просьба о
·        Описание причин возражения (сопротивление изменениям, негативному опыту, насыщению, цене и расходам и т.д.)
·        Ответы на типичные возражения различными способами.
 
Упражнение. Примеры типичных жалоб, претензий, возражений.
 
6.     Раздел Стратегии и технологии поиска, привлечения и удержания клиентов
 
·       Источники поиска клиентов.
·       Выбор и определение эффективных для компании технологий по поиску, привлечению и удержанию клиентов.
·       Определение эффективности существующей системы работы с клиентами и её корректировка при необходимости.
 
Упражнение. Список источников поиска клиентов.
 
7.     Корпоративная книга продаж – как инструмент управления в продажах
 
·         Повышение узнаваемости компании
·         Формирование лояльности клиентов и сотрудников.
·         Оперативное введение нового сотрудника в специфику продаж;
·         Объективная оценка работы торгового персонала;
·         Дистанционное обучение персонала.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь