?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Деловые переговоры. Деловые коммуникации»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

22705 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица.

Цель тренинга:

Повышение коммуникативных компетенций за счет:

  • получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для более эффективной и профессиональной коммуникативной деятельности на всех уровнях
  • повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)
  • осознания участниками своих сильных и слабых сторон
  • профилактики типичных ошибок в коммуникациях

Вы узнаете:

  • Как разработать алгоритм проведения переговоров
  • Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)
  • Каким образом выбирать необходимые переговорные стратегии
  • Как разрешать конфликты и управлять эмоциями
  • Как воздействовать на оппонента с учетом его личности
  • Какие способы существуют для защиты от манипуляции
  • Как реагировать на критику
  • В чем причина неэффективных коммуникаций

Вы научитесь:

  • Слышать больше, чем вам говорят
  • Лучше взаимодействовать с разными типами людей
  • Использовать различные модели конструктивных переговоров
  • Ориентироваться в интересах собеседника
  • Эффективно доносить информацию до собеседника
  • Технологии аргументации и убеждения в переговорах
  • Планировать переговорный результат и стратегии его достижения
  • Способам работы с отказами клиентов

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества
  • Быстрее достигать желаемый результат переговоров
  • Сформировать лидерскую переговорную позицию

Программа:

ПРОГРАММА

1.   Подготовка к переговорам

·         Цикл переговоров

·         Выявление формы восприятия информации со стороны партнера

·         Оценка скрытых потребностей партнеров

·         Управление личным образом и обстановкой переговоров

·         Сценарное планирование переговорного процесса

·         Управление восприятием партнера в ходе переговоров: факты и интерпретации

·         2 уровня переговоров: формальный и неформальный

·         Управление личным состоянием на переговорах

·         Технология переговоров «слоеный пирог»

·         Психологические роли при переговорах: герой, палач, жертва, партнер, эксперт

·         Управление эмоциональным статусом переговоров

·         Технологии подстройки к партнеру

2.   Оценка партнера по переговорам

·         Современные технологии оценки оппонента

·         Каналы получения информации

·         Что мы можем узнать из речи

·         Что мы можем узнать из поведения

·         Что мы можем узнать из внешнего вида

·         Как узнать мотивы и ценности

·         Речевой анализ метапрограмм собеседника

·         Физиогномика: анализ собеседника по мимике и жестам

·         Оценка ценностей и глубинных мотивов собеседника

·         Оценка характера восприятия информации со стороны собеседника

·         Оценка уровня мотивации собеседника в процессе беседы

·         Определение целевых технологий влияния на собеседника

3.   Коммуникация со сложными и статусными партнерами

·         Установление контакта и поддержание коммуникаций

·         Работа с потребностями и интересами людей, принимающих решения

·         Затяжные переговоры

·         Работа с возражениями

·         Управление диалогом со статусным собеседником

·         Типичные ошибки переговорщиков

4.   Стратегии переговоров. Основные коммуникативные технологии переговорного процесса

·         Вовлечение клиента в переговоры через управление мотивацией

·         Управление ходом переговоров. Виды управления (одностороннее, двустороннее, через эмпатию)

·         Работа с информацией в процессе переговоров (основные информационные каналы, структуризация и уточнение информации, переговоры в режиме дефицита информации)

·         Диагностика искажения информации клиентом – «коммуникативная воронка»

·         Переговоры с партнером с нулевой или отрицательной мотивацией

·         Технологии «жестких» переговоров

·         Технология ассертивного поведения

·         Открытое давление. Психологические ловушки

·         Техники «рефрейминг» и «отзеркаливание»

·         Техника вопросов. Виды вопросов. Управление вопросами. Перехватывание инициативы

5.   Способы аргументации в переговорах

·         Технология конструирования аргумента

·         Типы аргументов и фактов

·         «Мышление» и логика аргумента

·         Примеры и образы для поддержания аргумента

·         Условия успешной аргументации

·         Правила и техники аргументации

·         Приемы «мягкой» и «жесткой» контраргументации на действия партнера по переговорам

·         Аргументация «от обратного»

·         Особенности использования манипуляции в процессе аргументации

6.   Противостояние манипуляциям

·         Распознание манипуляции

·         Типы манипуляций: эмоциональные и логические

·         Способы преодоления манипуляции

·         Техники выравнивания внутреннего состояния

·         Отслеживание обратной связи манипулятора и контроль личных реакций

·         Ответная манипуляция – когда это эффективно?

·         Как определить обман?

7.   Работа с вопросами, возражениями и провокациями партнера

·         Вопросы, возражения, провокации – в чем отличие и предназначение

·         Прогнозирование входящих возражений и вопросов

·         Возражения: мнимые и реальные.

·         Алгоритм работы с возражениями

·         Техники ответов на возражения и вопросы

·         Контроль эмоционального фона переговоров

·         Как провокации влияют на ходы и счет в переговорах

·         Способы отражения провокаций

8.   Устранение агрессии и конфликтных ситуаций

·         Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации

·         Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте

·         Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения

·         Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта

·         Конструктивные и деструктивные установки на конфликт. Стереотипы восприятия конфликта

·         Стратегии поведения в конфликте

·         Трехшаговый метод поведения в конфликте

·         Техника партнерского (диалогического) общения

·         Уверенная просьба, уверенный отказ

·         Приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях

·         Ассертивное поведение – профилактика конфликтных ситуаций

9.   Создание долгосрочных отношений с партнерами

·         Кто такой «свой» человек?

·         От переговоров к общению

·         Преодоление социальных границ между вами и собеседником

·         Знаки внимания. Поздравления. Подарки.

·         Построение связей.

·         От общения к отношениям. Знакомый. Друг. Член семьи

·         Технологии неформального общения

·         «Дерево доверия» - как создавать и удерживать доверие

·         Долгосрочные и партнерские отношения - в чем разница?

·         Демонстрация открытости. Проявление эмоциональности

·         Поиск синергетического решения. Сотрудничество

·         Частота общения

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 17.07.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 21.08.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 28.09.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 30.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 22705 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо