?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Стандарты сервиса в образовании»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)



О программе


Целевая аудитория: специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.
 
Задачи тренинга:
  • Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц.
  • Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами.
  • Повысить уровень мотивации персонала.
  • Развить качество сервисного обслуживания.

Программа: ПРОГРАММА
 
1.     Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
·         Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
? Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
? Особенности восприятия образовательных услуг.
? Потребительские свойства услуг.
 
2.     Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
·       Эмоциональный настрой.
·       Внешний вид.
·       Правила поведения по отношению к «клиенту».
·       Правило 3-х «плюсов».
 
3.     Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.
·         Зрительный контакт.
·         Жесты и движения.
·         Словесное приветствие.
·         Методы привлечения внимания.
 
4.     Техники активного слушания.
·         Дословное повторение.
·         Перефразирование.
·         Интерпретация.
 
5.     Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».
·       Виды потребностей.
·       Базовые (первичные).
·       Материальные.
·       Социальные.
 
6.     Типы вопросов для выявления потребности «клиента».
·         Открытые и закрытые вопросы.
·         Альтернативные вопросы.
 
7.     Презентация образовательной услуги.
·         Структура презентации.
·         Содержание презентации.
 
8.     Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.
·         Правило детализации.
·         Правило доступности.
·         Правило образных сравнений.
·         Лотос «продаж» (Характеристики ? Преимущества ? Выгоды)
·         Метод сэндвича.
·         Правило вовлечения.
·         Метод фактов и цифр.
·         Прием «Картина будущего»
·         Правило последнего козыря.
 
9.     Работа с возражениями.
 
9.1.Общий алгоритм обработки возражений.
·         Четыре ступени обработки возражения.
 
9.2. Частные способы ответов на возражения.
·         Логический способ.
·         Эмоциональный способ.
·         Интеллектуальный способ.
·         Способ метафор.
·         Метод «Бумеранг».
·         Метод «Авторитет».
·         Метод отзывов.
·         Метод «Сдвиг в прошлое».
·         Метод «Сдвиг в будущее».
 
10. Работа с отказами и рекламациями.
·         Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
·         Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
 
11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.
·         Экономические факторы.
? Соотношение цены и ценности.
? Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
 
12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё).
 
Подведение итогов работы на тренинге.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

IX Форум по цифровой трансформации HR и HR-технологиям «HR TECH FORUM & AWARD 2021»
09.06.2021 - 10.06.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо