Семинар «Телефонные переговоры. Холодные звонки»
Организация продаж /
Личные продажи и переговоры, открытая
О программе
Целевая аудитория: Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону;
· Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами;
· Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.
Результат участия в программе: Вы узнаете: - Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
- Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
- Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
Вы получите практические умения и сможете: - Чётко формулировать цели телефонных звонков;
- Определять задачи в переговорах по телефону для достижения поставленных целей;
- Устанавливать доверительные отношения с клиентом;
- Управлять ходом переговоров;
- Убедительно презентовать продукцию (услуги);
- Отрабатывать возражения клиентов;
- Работать с конфликтами клиентов;
- Закреплять договорённости;
- Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
Программа:
ПРОГРАММА День первый Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге. 1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?» - Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону»
- Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
- Цели телефонных звонков
- Что продаём
Практическое задание 2. Алгоритм эффективных переговоров по телефону - Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего
- Подготовка к звонку
- Вход в телефонный разговор
- Выяснение ситуации клиента
- Презентация товара (услуги)
- Подведение клиента к решению
- Закрепление договорённостей
- Выход из телефонного разговора
Практическое задание
3. Вход в телефонный разговор - Как расположить клиента: 4 ключа ко входу
- Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них
- Зачем клиенту секретарский барьер
- Как представить свои конкурентные преимущества
Практическое задание
4. Ориентация на клиента: что и как выяснять - Виды вопросов и правила их использования
- Вопросы как инструмент управления телефонным разговором
- Важность достоверного выяснения ситуации клиента
Практическое задание Подведение итогов первого дня работы на тренинге День второй 5. Аргументация, ориентированная на клиента - Критерии весомого аргумента
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам
- Алгоритм успешной аргументации
Практическое задание 6. Результативная работа с возражениями клиентов - Причины возражений клиентов
- Алгоритм работы с возражениями клиентов
Практическое задание 7. Работа с конфликтами клиентов - Что такое «конфликт»
- Причины возникновения конфликта
- Какую позицию занять
- Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях
- Как сказать «Нет!»
- Методы эмоционального восстановления
- Причём здесь тайм-менеджмент?
Практическое задание 8. Подведение клиента к решению - Методы подведения клиента к решению
- Закрепление договоренностей
- Ориентация клиента на сотрудничество
Практическое задание Подведение итогов работы на тренинге
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Формат проведения тренинга: Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
23900 руб.
(с человека)