?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарАктивные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.

Цель тренинга:

Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч

Задачи тренинга:

  • Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам
  • Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом;
  • Отработка необходимых навыков по всем этапам продаж;
  • Приобретение навыков установления контактов, ориентированных на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество;
  • Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации;
  • Мобилизация активности, направленной на построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами и поиск новых клиентов


Программа:

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1.      Понятие и основные этапы активной продажи.

  • Самодиагностика стиля продаж
  • Самомотивация  менеджера по продажам
  • Основные качества, необходимые менеджеру по продажам
  • Определение, фундамент и этапы активной продажи

2.      Основные принципы клиенториентированой организации.

  • Клиентская пирамида
  • Правило Парето
  • Понятие лояльного клиента
  • Метод  SMART  в постановке цели работы с клиентом
  • Принципы клиенториентированной организации
  • Основные признаки типологии клиентов

3.      Организация рабочего времени менеджера по продажам

  • Тест эффективности использования служебного времени
  • Умение устанавливать приоритеты
  • Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов
  • Основные источники потери рабочего времени

4.  Подготовка к встрече с клиентом

  • Психологический настрой на встречу
  • Какая информация необходима, чтобы начать общение с клиентом
  • Материалы, необходимые для встречи с клиентом
  • Почему подготовка – залог успешного контакта

5.  «Холодные звонки»

  • Природа «холодных звонков»
  • Основные правила при совершении «холодных звонков»
  • .Психологическая готовность менеджера  к «холодным звонкам»
  • Преодоление нежелания звонить незнакомым людям
  • Виды «барьеров» при «холодных звонках»
  • Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках»
  • .Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие»

6. Установление эффективного контакта с клиентом

  • Правила установления контакта
  • Первое впечатление
  • Невербальное и вербальное общение
  • Техника комплимента
  • Речь продавца. Фразы-помощницы.
  • Установление контакта с покупателями, испытывающими различные эмоции

7. Определение потребностей клиента

  • Почему клиентам выгодно работать с нашей компанией
  • Пирамида потребностей Маслоу
  • Основные потребности клиентов нашей компании
  • Скрытые и явные потребности
  • Формирование потребностей клиентов
  • Основные ошибки при определении потребностей клиентов

8. Техника постановки вопросов

  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам
  • Основные виды вопросов
  • «Воронка» вопросов
  • Методы активного слушания и контролирования диалога
  • Обратная связь с клиентом

9. Технология аргументации и убеждения клиента

  • Построение презентации товара на основании потребностей конкретного клиента
  • Презентация товара с точки зрения выгоды клиента
  • Техника ОПВ
  • Приемы стимулирования клиента к завершению сделки

10. Возражения и сомнения клиента

  • Что такое возражение клиента
  •  Как нужно относиться к возражениям клиента
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
  • Возражения по компании
  • Возражения по продукции компании
  • Возражения по цене
  • Создание банка возражений
  • Истинные и ложные возражения

11. Эффективное завершение сделки.

  • Когда нужно завершать сделку
  • Если клиент сказал «Да»
  • Если клиент сказал «Нет»
  • Работа с окончательными отказами клиента
  • . Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.

12.Преодоление манипуляций в процессе переговоров

  • Основные виды манипуляций
  • Главные правила поведения, снижающие уязвимость к манипуляциям

13. Работа с незапланированной дебиторской задолженностью

  • Причины  и профилактика возникновения  и незапланированной дебиторской задолженности
  • Основные принципы работы с дебиторской задолженностью
  • Формы коммуникации при работе с незапланированной дебиторской задолженностью
  • Методы воздействия при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь