Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Семинар «Прогнозирование продаж в Excel»
Организация продаж /
Личные продажи и переговоры, открытая
О программе
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel. Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы. Специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица. Цель семинара: сформировать умения и закрепить практические навыки, необходимые для максимально эффективного решения производственных задач, требующих использования в работе MS Excel. Вы сможете самостоятельно использовать: - многофакторный регрессионный анализ,
- методы оценки эффектов от проведенных акций,
- прогнозирование временного ряда на основе тренда, сезонности и автокорреляционной компоненты,
- экспоненциальное сглаживание.
Вы овладеете: - пониманием структуры временного ряда;
- знанием последовательности шагов построения прогноза;
- знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
- умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
- умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
- умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий
- умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
- умением оценивать точность прогнозов.
Программа: ПРОГРАММА Блок 1 Цель: Научиться оценивать эффекты событий (акций) и учитывать их при построении прогнозов. Освоить подход к прогнозированию продаж короткой истории. Содержание: - Трансформация данных. Виды трансформации, обнаружение необходимости трансформации.
- Работа с пропущенными данными.
- Варианты замены.
- Особенности, которые необходимо учитывать при работе с пропущенными данными.
- Выбросы и работа с ними.
- Внешние факторы, влияющие на изменение динамики ряда.
- Структурные сдвиги.
- Техника dummy-переменных.
- Причины, вызвавшие структурный сдвиг, прогнозирование продаж при повторных появлениях этих причин.
- Учет при прогнозе продаж числа рабочих и праздничных дней.
- Построение прогнозов на основе сведений о планируемых акциях (скидках, расширениях ассортимента, поведения конкурентов, рекламе и т.п.).
- Выделение сезонности с помощью dummy.
- Оценка эффекта от проведенной акции.
Тренировочное задание по теме Результат: Алгоритм анализа акций и их учет при прогнозировании Алгоритм построения прогнозов на основе техники dummy Блок 2 Цель: Прогнозирование не временных рядов с помощью множественной регрессии. Область практического использования регрессионного анализа. Содержание: - Причины ложных корреляций.
- Множественная регрессия.
- Выявляем и ранжируем факторы по значимости.
- Интерпретируем результаты.
- Решение проблемы мультиколлинеарности факторов.
- Изучение остатков.
- Сравнительный анализ методов прогнозирования.
- Влияние горизонта прогноза на выбор метода.
- Влияние исторических данных на точность.
Тренировочное задание по теме Результат: - Сравнительный анализ возможностей программного обеспечения по прогнозированию
- Алгоритм регрессионного анализа
- Сравнительный анализ методов прогнозирования
- Проверка качества усвоения материала тренинга
- Тестовая работа. Выдача свидетельств. Обсуждение курса.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным. Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 12.03.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 16.04.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 04.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 23.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 10.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 22.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 03.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 10.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Стоимость:
24900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
|