приобретение навыков работы в различных режимах отображения документа, реструктуризацией документа, совместной работы с документами, изучение методов работы с большими документами.
В результате семинара участники смогут:
· Создавать и редактировать любые тексты, копировать, удалять фрагменты текста, пользоваться инструментом поиска и замены, проверки орфографии и т.д.
· Владеть основными приемами форматирования: шрифтового и фонового выделения, абзацного форматирования, обрамления и заполнения текста.
· Создавать маркированный, нумерованный и многоуровневый списки.
· Оформлять текст в виде нескольких колонок.
· Оформлять страницы документа для печати.
· Использовать технологию создания таблиц и вычислений по формулам.
· Вставлять в документ и редактировать рисунки.
· Использовать для художественного оформления коллекцию графических клипов.
Программа:
ПРОГРАММА
1. Интерфейс программы MS Word
Основные элементы пользовательского интерфейса MS Word.
Область навигации.
2. Режимы просмотра документа
Обычный.
Разметка.
Веб-документ.
Структура.
Режим чтения.
3. Настройка MS Word
Настройка Ленты и Панели быстрого доступа.
Настройка Строки состояния.
Настройка параметров проверки правописания.
Настройка функций Автосохранения и Автовосстановления.
Дополнительные параметры настройки MS Word.
4. Работа с существующим документом
Редактирование документа.
Способы выделения текста в документе.
Автозамена.
Поиск и замена
Изменение внешнего вида текста в документе.
Форматирование абзацев.
Форматирование шрифта.
Использование эффектов форматирования для шрифта.
Использование анимации.
5. Форматирование текста при вводе
Использование функции автотекст.
Использование функции автоформат.
Установка табуляции.
Создание и модификация списка.
Создание нумерованных и маркированных списков.
Создание многоуровневых списков.
6. Работа с шаблонами
Использование существующих шаблонов.
Создание шаблонов.
Изменение расположения текста на странице.
Разделы в документе.
Ориентация страницы.
Создание и изменение колонтитулов.
Вставка нумерации страниц.
Использование стилей для форматирования текста.
Использование темы для оформления документа.
7. Проверка правописания
Проверка орфографии.
Использование тезауруса.
Перевод текста на другой язык
8. Печать документа
Настройка печати документа.
Предварительный просмотр документа.
Печать конвертов и наклеек.
9. Работа с таблицами
Вставка таблицы в документ.
Ввод данных в таблицу.
Добавление и удаление строк и столбцов в таблице.
Изменение размера строк и столбцов.
Разбиение и объединение ячеек.
Выделение таблицы и ее элементов.
Форматирование таблицы.
Автоформат таблицы.
Представление текста в колонках.
10. Работа с графикой
Создание схем и диаграмм.
Вставка картинок.
Вставка рисунков из файлов.
Создание объекта WordArt.
Создание и модификация фигур.
Использование области полотна для размещения фигур.
11. Работа с диаграммами
Вставка в документ диаграммы как объекта MS Graph Chart.
Редактирование диаграммы.
Импорт данных в диаграмму.
12. Совместная работа
Защита документа паролем.
Рассылка документов на рецензирование.
Отслеживание исправлений, использование панели рецензирование.
Вставка и модификация гиперссылок.
Создание версий документа.
Объединение исправлений, поступивших от нескольких рецензентов.
Работа с примечаниями.
13. Работа с документами в Web
Создание Web-документа, содержащего связи.
Изменение Web-документа.
14. Слияние документов
Работа с мастером слияния.
Подготовка данных для серийных писем.
Использование дынных Outlook для рассылки писем.
Слияние серийного письма с источником данных.
Использование разных источников для слияния.
Создание и печать почтовых наклеек.
15. Создание форм
Создание формы.
Модификация и использование формы.
Работа с закладками и сносками.
Вставка и просмотр сносок.
Изменение разделителя сносок.
Перемещение по документу.
Работа с главным и вложенным документом.
16. Работа с оглавлениями и указателями
Создание и модификация оглавления.
Пометка элементов указателя.
Создание и модификация предметного указателя.
Статистика.
17. Автоматизация ссылок
Создание перекрестных ссылок.
Обновление перекрестных ссылок.
Форматирование перекрестных ссылок.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы - лекция 30% / практические занятия 70%
Формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
24.02.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
17.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
05.04.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
14.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
11.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
18.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
17.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
29.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1