?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарБизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика

Логистика и ВЭД, открытая

24500 руб. (с человека)

О программе


Целевая аудитория:

·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.

·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.

·       Менеджеры международных компаний,

·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,

·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,

·       Специалисты, участвующие в международных проектах,

Цель семинара:

Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.

Рекомендуем темы:

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

Переговоры с азиатскими партнерами

Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие

Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки

Переговоры с европейскими партнерами

Продвижение компании на рынок Европы



Программа: ПРОГРАММА

1. Исторические и этногеографические особенности торговых и политических взаимоотношений с Китаем и странами региона.

·         Политический строй и перспективы дальнейшего развития.

·         Экономика региона.

·         Региональная специфика и специализация.


2. Особенности построения системы сбыта в Китае.

3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:

·         Опт.

·         Крупная и мелкая розница.

·         Horeca.

·         Групповые продажи.

·         Интернет.


4. Особенности китайской логистики.

5. Особенности китайского ценообразования:

·         Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.

·         Наценки каждого звена.


6. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.

7. Налогообложение в Китае:

·         Налоги на работу в Китае и возврат НДС по внешнеторговым операциям.

·         Группы налогов.

·         Налоги с оборота.

·         Налоги на прибыль.

·         Способы оптимизации налогов в Китае.


8. Работа с Китаем по экспортным и импортным операциям. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:

·         База расчёта пошлин и платежей.

Расчет таможенной пошлины.

·         Расчёт потребительского налога.

·         Расчёт НДС.

·         Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.


9. Мониторинг внутреннего рынка Китая.

10. Маркетинг и аналитика внутрикитайского товарооборота.

11. Открытие филиала в Китае.

·         Наем персонала и трудовое законодательство.

·         Транспортные возможности и ограничения для стран региона.

·         Поставки на внутренний рынок Китая продукции стран СНГ.

·         Экономические проблемы Китая. Борьба за сырье и рынки влияния

·         Работа с китайскими партнерами, варианты оплат, контроля отгрузок.

·         Поиск партнеров в Китае, проверка и мониторинг работы.

·         Продвижение на рынок региона товаров.

·         Сокращение издержек и повышение качества продукции.


12. Работа с представительствами стран региона в России.

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 05.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 27.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 04.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 19.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 27.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 24500 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь