Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Семинар «Отдел закупок: создание и управление»
Логистика и ВЭД, открытая
О программе
Целевая аудитория: руководящий состав, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях: - Руководители смогут оценить эффективность закупочной деятельности в своей компании.
- Опытные специалисты получат возможность структурировать знания и применить их на практике, обсудить тонкости и нюансы в сфере закупок и снабжения, оценить инновационные решения и возможности, обнаружить «узкие места» и скрытые резервы.
- «Новички» узнают то, что понадобится им в практической работе, и получат возможность профессионального роста и развития.
Цель семинара: Получение и систематизация знаний и приобретение навыков для организации и управления эффективной, экономически выгодной деятельности по закупкам и снабжению. Семинар дает возможность: - Получить емкий, лаконичный и структурированный теоретический материал с обильными практическими иллюстрациями.
- Приобрести практический опыт, избежав чужих ошибок.
- Объективно проанализировать текущую ситуацию с закупками и снабжением в компании
- Построить у себя в компании эффективную (действенную, результативную) систему закупок и отладить рабочие процессы.
- Сделать закупочную деятельность максимально продуктивной и экономичной.
- Грамотно выбирать поставщиков товаров и услуг и достигать своих целей в партнерских отношениях.
- Быть всегда на шаг впереди в закупках, следовательно, быть на шаг впереди в развитии бизнеса.
Программа: ПРОГРАММА 1. Закупки и снабжение: основание пирамиды - Закупки, снабжение, логистика сквозь призму сферы деятельности, организационной структуры и этапа развития компании
- Закупочная деятельность и цели компании
- Централизация и децентрализация; подчиненность и полномочия отдела закупок и его сотрудников
- Взаимосвязь отдела закупок с другими отделами
Круглый стол: «Давайте познакомимся. А как у Вас?» 2. Эффективный отдел закупок - Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
- Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
3. Стратегия закупочной деятельности - Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
- Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
- Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
- Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
- Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
- Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
- Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
- Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
4. Закупки как они есть: строим сбалансированную систему - Цели, стратегии, этапы закупок
- Закупки с нуля: товар, рынок, процесс
- График платежей: почему же он именно в этом разделе?
- Бюджеты закупок
- Срочные заказы, малые заказы
- Цены, себестоимость, ФИФО, ЛИФО, скидки, маркетинговые бонусы, целевое ценообразование, анализ расходов поставщиков
Игра «Интервью: из чего складываются успешные закупки?» 5. Управление запасами/сырьем/розничными закупками: превышаем ожидания потребителей - Отличия производственных, оптовых и розничных закупок
- Эффективное управление запасами; планирование и контроль сырья и производства
- Математические методы и прогнозные модели, погрешности в учете спроса (товары-заменители, неверные периоды и пр.)
- Цикличность процесса закупок, контроль уровня запаса, страховой запас, оптимальный заказ, время выполнения заказа, средний товарный запас, оборачиваемость
- Дефицит и излишек: причины, последствия, решения. Инвентаризация
- Розничные закупки: ассортиментом нужно управлять
- Параметры влияния на продажи; истинный и мнимый спрос; АВС и XYZ анализ
Закрепление материала: разработка плана организации закупок в заданных условиях и его защита перед «Советом директоров» 6. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях - Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
- «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
- Собственный переговорный стиль и его развитие.
- Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
- Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
- Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
- Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 19.03.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 12.04.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 04.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 26.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 10.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 18.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 26.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 29.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
24900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
|