?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарГеомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)

О программе


Целевая аудитория:

1. Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели.
Имеют несколько торговых объектов, планируют расширяться. Ищут города для открытия новых торговых точек и локации внутри городов.

2. Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. 
Открывают магазины в соответствии с планом развития компании.

3. Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров. Руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы
Оценивают потенциал сбыта точек продаж дистрибьюторов, франчайзи и собственно розничной сети.
Разрабатывают Карты территориального охвата по каналам продаж компании, планируют сбыт.

4. Специалисты по рекламе.
Оценка и выбор точек для размещения наружной рекламы, организации BTL акций и event мероприятий.
Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиапланирования в СМИ.

Цель обучения: ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).




Программа:

ПРОГРАММА

1.     Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка

2.     Вводная часть

  • Основные понятия.
  • Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
  • Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
  • Ограничения.
  • Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
  • Виды отчетов.

3.     Данные и геоданные

  • Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
  • Сегментация целевой аудитории по геоданным.

Пример оценки потенциала по выбранным данным.

  • Оценка индикаторов рынка по геоданным.
  • Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
  • Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.

Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.

4.     Основные вопросы при оценке емкости рынка

  • Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
  • Точки концентрации целевой аудитории?
  • Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
  • Методы зонирования.
  • Планирование ядра товарной матрицы.
  • Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.

5.     Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга

  • Модель Хаффа, зоны пригодности.
  • Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
  • Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.

6.     Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных

  • Выбор точек размещения наружной рекламы.
  • Зонирование и планирование работы с промоутерами.
  • Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
  • Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
  • Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.

 

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 28.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 04.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 20.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 08.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 13.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь