Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Целевая аудитория: специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR. Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации. Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)! - А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам. Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала. Программа: ПРОГРАММА 1. Кадровый маркетинг · Что такое кадровый маркетинг · Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда · Какие преимущества дает кадровый маркетинг · Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск Упражнение: разбор кейса качественного кадрового маркетинга и отсутствия кадрового маркетинга 2. Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника · Когда нужен новый сотрудник · Определение круга задач · Выбор системы мотивации Упражнение: создаем техническое задание в отдел кадров на подбор специалиста 3. Проведение отбора · На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме · Что вы должны донести до соискателя на собседовании · На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования Упражнение: проводим интервью с соискателем 4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию · Почему необходимо «продавать» свою компанию · Определение ценностей потенциального сотрудника · Находим правильные слова для мотивации Упражнение: создание мотивационной речи о компании 5. Внедрение сотрудника в жизнь компании · Испытательный срок сотрудника · Прохождение испытательного срока · Адаптация сотрудника Упражнение: разрабатываем программу адаптации сотрудника в компании 6. Создание бренда компании-работодателя · Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя? · Инструменты создания бренда · Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя Итоговое упражнение: создание бренда компании работодателя с элементами отбора резюме и проведения собеседований. ! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 26.04.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 14.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 26.07.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 15.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 25.10.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 17.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 29.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Стоимость:
23900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Лента новостей
|