?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)


О программе


Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.
 
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
 
Целевая аудитория: специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
 
Вы узнаете:
  • Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
  • Как разместить новость в СМИ бесплатно? 
  • Каких основных ошибок следует избегать?
  • Как грамотно распространять пресс-релизы.
 
Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории.
 
В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.

Программа: ПРОГРАММА
 
Часть 1. Теоретическая информация 

    • Что такое информация
    • Каналы и схемы коммуникации
    • Кто такой реципиент
    • Чем информационный повод отличается от новости
    • Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
 
Часть 2. Информационное поле

    • Что такое информационное поле
    • Информационный шум
    • Как создать и поддерживать информационное поле
    • Зачем это нужно компании.
    • Коррективы информационного пространства компании
 
Часть 3. Информационная кампания (ИК)

    • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
    • Кто должен разрабатывать ИК
    • Чеклист ИК
    • Оценка эффективности ИК
    • Примеры ИК
    • Конкурентная борьба в информационном поле
    • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.

Часть 4.
 Информационный повод

    • Как увидеть информационный повод
    • Как создать информационный повод
    • Что делать, если нет новости
    • Разработка информационного повода
    • Инъекция в информационное поле компании
 
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании. 
 
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 11.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 18.11.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо