Семинар «Нейромаркетинг. Как управлять потребителем»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе:
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе. Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров. Раздаточный материал: - Образцы и формы документа «Психограммы»
- Образцы и формы документа «Ментальные карты»
- Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»
Программа: ПРОГРАММА 1 день Основные направления: Базовые понятия и концепции · Нейромаркетинг – основные понятия · История и направления развития · Ключевые концепции · Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда · Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг · Методы сбора информации и клиентах · Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии · Карты цветовосприятия целевой аудитории · Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия · Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных · Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж · Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту · Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания» · Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций · Методы построение моделей восприятия предложений компании · Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами Технология влияния при работе с партнерами рынка · Методы сбора информации о партнёрах рынка · Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж · Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами · Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями. · Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса» 2 день: Практика применения методов нейромаркетингу Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг · Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине · Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории · Акценты в торговом оборудовании · Акценты в «зонах распределения трафика» · Разработка бренд - стандартов Особенности психологии восприятия информации в on-line среде · Возрастные особенности · Социальные особенности · Особенности системы коммуникаций · Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде · Приемы для формирования узнаваемого образа · Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов · Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр. Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу · Виды исследований и ожидаемые результаты · Особенности и стоимость работ · Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 10.02.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 18.03.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 15.06.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 27.07.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 21.09.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 16.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
21900 руб.
(с человека)
|