?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса

Управление предприятием (менеджмент)

Санкт-Петербург очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
23900 руб. (с человека)

Уточнить детали
Официально

Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.

Раздаточный материал:

 

  • Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
  • Карта «Моделей потребления»
  • Карта каналов сбыта рынка
  • Справочник «Карьерных карт»

     

     

    Программа:

    ПРОГРАММА:


    День 1

    Основные понятия и история Индустрии 4.0

  • Этапы развития, и карта структурных преобразований
  • Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний

    Основные тенденции

  • цифровизация
  • роботизация или искусственный интеллект
  • промышленные сети и децентрализация управления
  • автономные и саморегулируемые современные производственные системы
  • интеграция современных информационных платформ и производства

    Мировые бенчмарки:

  • влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
  • кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM

    Информационные технологии в России

  • перспективы развития
  • адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности
  • примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса

               

    День 2

    Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0

     

  • основные бизнес - модели
  • управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании
  • управление кадровым потенциалом
  • взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами;

    Технологии сбора и анализа информации о клиентах

     

  • сбор и моделирование данных по открытым источникам
  • инструменты сбора и анализа информации
  • особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0

    Разработка концепции продуктов компании

     

  • с учетом цифровых платформ
  • с учетом особенностей каналов сбыта
  • с учетом контуров модели потребления и ее изменений

    Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами

    Основной подход – сотрудничество с клиентом:

     

  • качество «оперативность реакции»
  • качество «гибкость реакции»
  • качество «постоянное изменение и настройка»

    Ответы на вопросы



  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте