Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.
Раздаточный материал:
Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»; Карта «Моделей потребления» Карта каналов сбыта рынка Справочник «Карьерных карт»
Программа:
ПРОГРАММА:
День 1
Основные понятия и история Индустрии 4.0
Этапы развития, и карта структурных преобразований Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний Основные тенденции
цифровизация роботизация или искусственный интеллект промышленные сети и децентрализация управления автономные и саморегулируемые современные производственные системы интеграция современных информационных платформ и производства Мировые бенчмарки:
влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM Информационные технологии в России
перспективы развития адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса
День 2
Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0
основные бизнес - модели управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании управление кадровым потенциалом взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами; Технологии сбора и анализа информации о клиентах
сбор и моделирование данных по открытым источникам инструменты сбора и анализа информации особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0 Разработка концепции продуктов компании
с учетом цифровых платформ с учетом особенностей каналов сбыта с учетом контуров модели потребления и ее изменений Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами
Основной подход – сотрудничество с клиентом:
качество «оперативность реакции» качество «гибкость реакции» качество «постоянное изменение и настройка» Ответы на вопросы