Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании Как правильно организовать рекламную деятельность в компании Источники финансирования рекламных кампаний Методы оптимизации затрат на рекламные кампании Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
Вы научитесь:
Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение Методам разработки рекламных бюджетов Методам расчета эффективности рекламных кампаний Методам выбора каналов и средств распространения рекламы Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.
Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами. Программа: ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
· Потребители
· Конкуренты
· Оценка позиции на рынке
· Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
· Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
· Инструменты рекламы
· Классические методы рекламы offline и online
· Реклама за счет pr
· Корпоративные методы рекламы
· Новые направления в развитии методов рекламы
· Выбор рекламных и pr-носителей
· Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
Информационная поддержка отдела продаж Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания Информационная поддержка работы секретариата Информационная политика как часть корпоративной культуры
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
· Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
· Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
· Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR
· Каналы продвижения
· Разработка плана развития
Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов
5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
· Источники формирования рекламного бюджета
· Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
· Классические методы бюджетирования
· Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета
· Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов
6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
· Анализ рынка рекламных услуг России
· Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
· Формы оплаты услуг.
· Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.
7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
· Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
· Поиск новых групп потенциальных клиентов
· Поиск новых методов рекламы
· Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
· Поиск новых источников финансирования и продвижения
· Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.