?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарМенеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

 Вы узнаете:
  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
 
Вы научитесь:
  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам расчета эффективности рекламных кампаний
  • Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
  • Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.

Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
  • изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
  • проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
  • изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.

Программа: ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.     Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
 
·         Потребители
·         Конкуренты
·         Оценка позиции на рынке
·         Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
·         Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
 
Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
 
2.  Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
 
·         Инструменты рекламы
·         Классические методы рекламы offline и online
·         Реклама за счет pr
·         Корпоративные методы рекламы
·         Новые направления в развитии методов рекламы
·         Выбор рекламных и pr-носителей
·         Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
 
3.  Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
 
  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
  • Информационная поддержка работы секретариата
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры
 
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
 
4.  Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
 
·         Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
·         Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
·         Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR
·         Каналы продвижения
·         Разработка плана развития
 Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов
 
 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
 
·         Источники формирования рекламного   бюджета
·         Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
·         Классические методы бюджетирования
·         Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета
·         Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов
 
 6.  Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
 
·         Анализ рынка рекламных услуг России
·         Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
·         Формы оплаты услуг.
·         Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.

7.  Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
 
·         Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
·         Поиск новых групп потенциальных клиентов
·         Поиск новых методов рекламы
·         Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
·         Поиск новых источников финансирования и продвижения
·         Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
  
8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
 
Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта
 
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
 
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании

Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 20.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 22.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 20.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте