?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе


Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

 Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.

     
    Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам расчета эффективности рекламных кампаний
  • Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
  • Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.


    Результат:
    Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
  • изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
  • проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
  • изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

    1.     Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
     
    ·         Потребители
    ·         Конкуренты
    ·         Оценка позиции на рынке
    ·         Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
    ·         Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
     
    Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
     
    2.  Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
     
    ·         Инструменты рекламы
    ·         Классические методы рекламы offline и online
    ·         Реклама за счет pr
    ·         Корпоративные методы рекламы
    ·         Новые направления в развитии методов рекламы
    ·         Выбор рекламных и pr-носителей
    ·         Медиаплан
    Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
     
    3.  Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
     

  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
  • Информационная поддержка работы секретариата
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры

     
    Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
     
    4.  Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
     
    ·         Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
    ·         Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
    ·         Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR
    ·         Каналы продвижения
    ·         Разработка плана развития
     Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов
     
     5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
     
    ·         Источники формирования рекламного   бюджета
    ·         Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
    ·         Классические методы бюджетирования
    ·         Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета
    ·         Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
    Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов
     
     6.  Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
     
    ·         Анализ рынка рекламных услуг России
    ·         Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
    ·         Формы оплаты услуг.
    ·         Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
    Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.

    7.  Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
     
    ·         Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
    ·         Поиск новых групп потенциальных клиентов
    ·         Поиск новых методов рекламы
    ·         Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
    ·         Поиск новых источников финансирования и продвижения
    ·         Основные ошибки
    Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
      
    8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
     
    Жизненный цикл рекламных кампаний
    Методы оценки эффекта и эффективности
    Удержание и развитие рекламного эффекта
     
    9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
     
    Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
    зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании

    Подведение итогов работы на семинаре
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте