?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарБренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Семинар предназначен для:
·         Владельцев бизнеса,
·         Руководителей предприятий,
·         Руководителей отделов продаж,
·         Руководителей отделов маркетинга,
·         Бренд-менеджеров,
·         Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
 
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
 
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.

Программа: ПРОГРАММА
 
1.   Бренд
·         Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
·         Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
·         Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
·         Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
·         Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
 
2.   Особенности восприятия бренда
·         Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
·         Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
·         Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
 
3.   Основные этапы создания бренда
·         Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
·         Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
·         Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
·         История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
 
4.   Каналы коммуникации бренда и аудитории
·         Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
·         Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
·         Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
·         PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
·         Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
 
5.   Бренд менеджмент – принципы и практика.
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 15.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 13.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь