?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга

Маркетинг Реклама и PR

Санкт-Петербург очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
23900 руб. (с человека)

Уточнить детали
Официально

 

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Методика: Управление профессиональными статусами сотрудников.

Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».

Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.

Раздаточный материал:

 

  • Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
  • Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
  • Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога - аналитика.

     

     

     

    Программа:

     

    ПРОГРАММА

     

    1-й день: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга

     

    1)      Особенности работы, и управления отделом маркетинга

    ·         Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании;

    ·         Взаимодействие с другими отделами компании

    ·         «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета

    ·         Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации

     

    2)      Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков

    ·         Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков

    ·         Источники информации

    ·         Программы и сервисы для конкурентной разведки

    ·         Методы моделирования показателей рынка

    ·         Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не- маркетологам»

     

    3)      Методы маркетинга для поддержки продаж

    ·         Методы тестирования спроса на товары и услуги компании

    ·         Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж

    ·         PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж;

    ·         Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы

    ·         Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий

    ·         Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории

     

    4)      Методы бренд – менеджмента

    ·         Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг

    ·         Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов

    ·         Разработка бренд – акций

    ·         Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда

     

    2-й день: Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR»

     

    5)      Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании

    ·         Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга

    ·         Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?

    ·         Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения

    ·         Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы

    ·         Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт»

     

    6)      Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга

    ·         Основные понятия и правила

    ·         Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт»

    ·         Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников

    ·         Практика применения на примере реализованных кейсов

     

    7)      Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR»

    ·         Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка

    ·         Определение идеальной модели условий сотрудничества

    ·         Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов»

    ·         Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами

    8)      Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса

    ·         Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании

    ·         Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела

    ·         Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт»

    ·         «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела

    ·         Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт»

     

    9)      Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт

    ·         Для специалистов по маркетингу

    ·         Для специалистов по рекламе и PR

    ·         Для специалистов интернет – маркетинга

    ·         Для специалистов отдела продаж

     

    10)    План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

    Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

    Методы и формы работы

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

     

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

     

     

    ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

     



  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте