?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарBTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)

О программе


Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.
 
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
 
Вы узнаете:
  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
  • Инструменты и виды BTL мероприятий
  • Специфику организации работы с инструментами BTL
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
  • Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
  • Как уменьшить затраты на DTL
  • Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
  • Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
 
Вы научитесь:
  • Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
  • Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
  • Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории
 
Результат:         
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.

Программа: ПРОГРАММА
 
1. Общая теория и практика BTL

  • История, основные определения
  • Классификация BTL
  • Российская классификация BTL
  • Методы маркетинга
  • Литература (классика жанра)
2. Инструменты BTL

  • Промо и BTL проекты
  • BTL в точках продаж - сейлс-маркетинг
  • BTL в точках продаж - POS материалы
  • BTL для B2B - трейд-маркетинг
  • BTL для B2C – программы лояльности
  • Мерчандайзинг
  • Событийный маркетинг:
    • Выставки и ярмарки
    • Спонсорство
    • Конференции
  • Управление базами данных
  • Корпоративный/ имиджевый BTL
  • Факторы влияющие на эффект и эффективность
3. Использование инструментов BTL в зависимости от задач

  • BTL в отношении конечного потребителя
  • BTL в отношении с розничными точками
  • BTL в отношении с оптовыми клиентами (дистрибьюторами)
Упражнение:
Оценка и выбор инструментов BTL
 
4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта

  • Бюджетирование BTL в зависимости от задач
  • Оптимизация бюджета BTL в зависимости от задач
  • Расчет эффективности затрат - допустимый коэффициент инвестиций
  • Методика оценки эффективности BTL проектов
  • Примеры анализа эффективности и построения выводов.
Упражнение: Составить бюджет, и оценить эффективность проекта
 
5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий

  • Особенности PR для BTL- мероприятий
  • Особенности рекламы для BTL- мероприятий
  • Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
  • Основные ошибки
6. Практика организации BTL
 
  • Поиск контрагентов
  • Самостоятельный подбор персонала
  • Требования к персоналу
  • Подготовка BTL проекта
  • Реализация BTL проекта - составление расписания
  • Администрирование BTL проекта
  • Зачем нужен супервайзер
  • Отчетные материалы
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 12.07.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 01.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 11.10.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 29.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 13.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь