Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
Вы узнаете:
Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий Инструменты и виды BTL мероприятий Специфику организации работы с инструментами BTL Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта Как уменьшить затраты на DTL Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
Вы научитесь:
Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL Рассчитывать бюджет BTL мероприятий Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров Разрабатывать и «запускать» промо-акции Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.
Программа: ПРОГРАММА
1. Общая теория и практика BTL
История, основные определения Классификация BTL Российская классификация BTL Методы маркетинга Литература (классика жанра) 2. Инструменты BTL
Промо и BTL проекты BTL в точках продаж - сейлс-маркетинг BTL в точках продаж - POS материалы BTL для B2B - трейд-маркетинг BTL для B2C – программы лояльности Мерчандайзинг Событийный маркетинг: Выставки и ярмарки Спонсорство Конференции Управление базами данных Корпоративный/ имиджевый BTL Факторы влияющие на эффект и эффективность 3. Использование инструментов BTLв зависимости от задач
BTL в отношении конечного потребителя BTL в отношении с розничными точками BTL в отношении с оптовыми клиентами (дистрибьюторами) Упражнение:
Оценка и выбор инструментов BTL
4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта
Бюджетирование BTL в зависимости от задач Оптимизация бюджета BTL в зависимости от задач Расчет эффективности затрат - допустимый коэффициент инвестиций Методика оценки эффективности BTL проектов Примеры анализа эффективности и построения выводов. Упражнение: Составить бюджет, и оценить эффективность проекта
5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий
Особенности PR для BTL- мероприятий Особенности рекламы для BTL- мероприятий Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция) Основные ошибки 6. Практика организации BTL
Поиск контрагентов Самостоятельный подбор персонала Требования к персоналу Подготовка BTL проекта Реализация BTL проекта - составление расписания Администрирование BTL проекта Зачем нужен супервайзер Отчетные материалы Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.