?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

24500 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: 
менеджеры высшего и среднего звена компании, менеджеры по продажам, представители компании в регионе.

Общая структура
 программы состоит из 4 блоков, которые адаптируются к фактически существующей схеме организации региональных продаж и особенностей тех задач, которые стоят перед коммерческой службой.
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
На основании проведенной экспресс диагностики может корректироваться программа на основании уточненных приоритетов и задач Компании с точки зрения задач регионального развития.

Программа может адаптироваться (использована) для решения следующих задач:

·         подготовка перехода от «хаотичной» системы региональных продаж к управляемой дистрибуции,
·         активизация региональных продаж,
·         построение системы региональных продаж и дистрибуции,
·         повышение эффективности действующей системы региональных продаж (действующая система дистрибуции)

Программа: БЛОКИ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Общая методология, базовые понятия.
Цели:
·         знакомство с общей методологией в области продаж,
·         знакомство с базовой теорией в области дистрибуции,
·         знакомство с общей методологией в области развития и управления системой дистрибуции,
·         варианты использование франчайзинга для развития системы региональных продаж,
·         этапы развития региональной системы продаж, их особенности и влияние на текущую работу региональных менеджеров,
·         определение общего понятийного глоссария.

Блок 2.
 Подготовка к работе в регионе.
Цели:
·         знакомство с методиками сбора информации о регионе,
·         требования к системе сбора информации о регионе,
·         анализ и сбор о потенциальных клиентах в регионе, их квалификация.

Блок 3.
 Начало работы с региональным партнёром.
Цели:
·         оценка потенциала регионального партнёра, его возможностей с точки зрения задач региональных продаж,
·         базовый алгоритм переговоров с региональным партнером,
·         типичные ошибки возникающие в ходе начало работы с региональным партнёром.

Блок 4
Работа с действующим региональным партнёром.
Цели:
·         определение «проблемных» зон в работе регионального партнёра,
·         типичные ошибки, которые возникают в ходе текущей работы с региональными партнёрами.
·         разработка плана совместных действий с региональным партнёром.
 
ПРОГРАММА

Повышение эффективности работы менеджеров с региональными партнерами (развитие и расширение дилерской сети).


Дистрибуция: базовые понятия, региональные модели продаж.

·         Базовый алгоритм работы регионального менеджера: его две модификации.
·         Особенности региональных продаж как особого типа продаж.
·         Этапы развития системы региональных продаж – как это влияет на текущую работу регионального менеджера.
·         Различия между «оптовыми» и «дистрибутивными» продажами.
·         Продажи: базовые понятия, виды продаж.
·         Отличия региональных продаж от личных продаж.
 
Начало работы с регионом.
·         Сбор информации по региону: цели и методики.
·         Сбор информации о конкурентах и их работе в регионе: как это использовать в своей текущей работе.
·         Координация текущей работы «маркетинга» и «продаж» на этапе сбора информации.
·         Использование дистрибутивной карты для начала работы в регионе, анализ каналов продаж в регионе.
·         Внутренняя «сегментация» региональных партнеров.
·         Определение «целевого» портрета будущего регионального партнера.
·         Оценка и этапы развития региональных партнеров. Анализ типичных ошибок при выборе региональных партнеров.
·         «Объективные противоречия» между задачами производителя и задачами региональных партеров. 
·         Оценка регионального партнёра для оценки потенциала дальнейшего сотрудничества в регионе.
·         Типичные «дистрибутивные» разводки в ходе переговоров.
·         Ситуационные, проблемные интервью для сбора информации.  
·         Оценка будущих проблемных зон в ходе будущего сотрудничества.
·         Начало сотрудничества с новым региональным партнёром.
·         Развитие отношений (этапы сотрудничества) с региональными партнёрами и особенности работы на каждом этапе.
·         Особенности контроля текущей деятельности регионального партнёра в ходе начала работы.

Работа и развитие действующих региональных партнеров.

·         Оценка потенциала продаж у действующего регионального партнера. 
·         План развития продаж у действующих региональных партнеров с использованием методики «типовой проект».
·         Виды и типы конфликтов в ходе взаимоотношений с региональными партнёрами.
·         Типовой сценарий работы в конфликтной ситуации с региональным клиентом.
·         Типовой сценарий работы с проблемным региональным клиентом, который не выполняет свои обязательства.
·         Управление лояльностью региональных партнеров: основные проблемы и разработка программ лояльности для региональных партеров.
·         Подведение итогов программы.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
Проведение семинара в корпоративном формате.
a)      Для эффективного проведения программы целесообразно использовать методику рабочих заданий.
b)      До начала проведения программы участникам дается рабочие задания, которые они должны выполнить и представить его в письменном виде ведущему программы для анализа.
c)      В том случае, если есть проблема по теме - работа с возражением в ходе региональных продаж. То для ее эффективного решения целесообразно записать несколько типовых провальных контактов, так как это позволит на «конкретном примере» все ошибки, которые сделал менеджер в ходе контакта с клиентом. Такой подход наиболее продуктивный с точки зрения «разборки полета» в отличие от симулирующих деловых игр.  
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.11.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 04.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 24500 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо