?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Технологические продажи: система, метрики, внедрение»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж или повысить эффективность действующего отдела продаж или коммерческой службы.

Особенности проведения:

  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено. 

 Вы узнаете:

  • Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж?
  • Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
  • Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж?
  • Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж?
  • Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса?
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и эффективной?

 Результат по итогам участия в программе:

  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» существующей системы продаж Вашей Компании,
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить и те технологии продаж, которые нужно внедрить,
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в виде последовательного пошагового алгоритма,
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в том случае, если у Вашей Компании наблюдается стагнация продаж.

 Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.


Программа:

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников.

1.     Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

·         На чем строится технологический подход к продажам: продажи как бизнес процесс.

·         Продажи: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора по развитию.

·         Классификация типов продаж.

·         Технологии продаж и алгоритм продаж в чем их различие.

·         Классификация технологии продаж.

·         Структура инструментов продаж.

 2.     Управление продажами как системный процесс

·            В чем особенность управления продажами.             

·                        3 базовые модели управления продажами: черный ящик, на основании статистик, на основании процессов.

·                        Элементы системы продаж

·            Инструменты управления системой продаж

·            Критерии эффективности управления системой продаж.

 

3.     Эффективное управление системой продаж

·         «Объективный конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.

·                     Иерархия системы продаж.

·         Модель продаж – как построен процесс продаж в Компании, почему это важный фактор, влияющий на динамику роста продаж.

·         Проблема «объективных» ограничений системы продаж или почему иногда не возможно увеличить продаж без реорганизации существующей системы продаж.

·                     Как их определить самостоятельно в своей компании?

·                     Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.

·         Что должен делать РОП с точки зрения управления системой продаж.

·         Для чего нужно использовать метрики продаж.        


4. Цель и задачи использования стандартов для повышения эффективности системы продаж.

·         Различие стандартов для торгового персонала и для руководителя торгового персонала.

·         Понятие стандартов продаж и их структура.

·         Стандарт по работе с новыми клиентами.

·         Стандарт по работе с действующими клиентами.

·         Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.

·         Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.

·         Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

 

5.     Детализация стандартов и инструментов для практического использования текущей работе в зависимости от используемой модели и типа продаж участников программы:

·         Активная/пассивная модель продаж.

·         Короткие и длинные/проектные/сложные продажи.

·         Региональные продажи: оптовые, дистрибутивные, через партнеров.


6. Использование проектного управления для повышения эффективности коммерческой деятельности.

·         Почему использование проектного управления является обязательным для развития коммерческой деятельности.

·         Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).

·         Анализ и оценка возможностей роста продаж для участников программы.

7.  Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж или изменений в действующей коммерческой структуры Компании

·         Особенности и специфика проведение изменение в коммерческой структуре.

·         «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».

·         Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации и типа продаж.

·         Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения. Модель функционального включенного обучения.

 

Подведение итогов работы на семинаре

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 22.01.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 23.03.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 25.05.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 20.07.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 21.09.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 23.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 21900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: 8-800-551-22-85
Факс: (812) 575-54-64
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Технологические продажи: система, метрики, внедрение»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64