?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарМаркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Целевая аудитория: предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, .коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

 

Анонс содержания и особенности семинара:

На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании.

 

На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные предоставлены Центром исследований и аналитики маркетинговой компании.

 

Основная методика: Правила продвижения на основе «игровых стратегий».

 

Цели семинара

 

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.

 

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
  • Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
  • Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
  • Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

    Результат:

    применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

     

    Раздаточные материалы:

    ·         Сборник шаблонов для разработки акций «Справочник акций»

    ·         Шаблон «Календарь мероприятий»

    ·         Шаблон бюджета для расчета затрат на акции

    ·         Методичка с кратким описанием алгоритма разработки акций на год

     

    ·         План рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара

    Программа:

     

    ПРОГРАММА

    1-й день

     

    1)     Методики для построения и организации акций

    ·         Психология принятия решения потребителей ·         Игровые стратегии ·         «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании

     

    2)     Цели программ поощрения покупателей

    ·         Привлечение нового покупателя ·         Удержание существующего покупателя ·         Увеличение продаж ·         Вывод на рынок нового продукта ·         Улучшение платежной дисциплины

     

    3)     Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании

    ·         Цели программ поощрения покупателей ·         Скидка

    -       Временная

    -       Дилерская

    -       Закрытая

    -       Сконто

    -       Ретро-скидка

    -       Товарная

    ·         Бонус ·         Премия ·         Бонусная подарочная карта

     

    4)     Стимулирование потребителей. Consumer promotion

    ·         Ценовое стимулирование. ·         Купонаж. ·         Премии. ·         Образцы. ·         Конкурсы. ·         Лотереи и игры. ·         Пакетные продажи. ·         Акции на местах продаж.

     

    Разработка мини-проекта consumerpromotion.

     


    5)    
    Стимулирование торговли. Trade promotion

    ·         Ценовые скидки. ·         Бесплатный товар. ·         Отсрочка платежа. ·         Денежная помощь. Allowance. ·         Демонстрационные средства. Display allowance. ·         Рекламные материалы. ·         Конкурсы, премии, подарки. ·         Обучение, консультации, конференции.

    Разработка мини-проекта trade promotion.

     

    6)     Разработка комплексной программы стимулирования.
    Работа с ключевыми клиентами

    ·         Периодичность. ·         Продолжительность. ·         Бюджет. ·         Предварительное апробирование. ·         Контроль и оценка.

     

    Примеры программ стимулирования сбыта из российской и зарубежной практики.

     


    7)    
    Правила и особенности применения скидок в акциях

    ·         Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг ·         Особенности влияния скидок на товары и услуги ·         Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг

     

    8)     Определение показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов проведения акций

    ·         Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка ·         Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж:

    -       Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год

    -       Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач

    ·         Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения

     

    9)     Виды акций для Каталога Акций компании и особенности взаимодействия между специалистами отделов продаж, маркетинга и рекламы

    ·         Разбор шаблонов в Справочнике акций ·         Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов ·         Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов ·         Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов. ·         Правила комбинирования акций в течение года

     

    10) Календарь акций на год (на примере шаблона)

    ·         Правила разработки Календаря мероприятий на год ·         Последовательности и алгоритм разработки Календаря ·         Бюджетирование Календаря мероприятий ·         Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы

     

     

    2-й день

     

    11) Бренд акции

    ·         Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг ·         Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций ·         Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года ·         Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий ·         Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»)

     

    12) Акции в программах лояльности

    ·         Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша» ·         Оценка результатов акций ·         Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов

     

    13) PR – акции, и PR поддержка Календаря мероприятий как метод конкурентной борьбы

    ·         PR акции как метод тестирования спроса ·         PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила ·         Оценка качества PR - поддержки

     

    14) Практика: Разбор особенностей применения шаблонов разных видов акций из Справочника акций

    ·         Стимулирующих ·         Для привлечения новых клиентов ·         Комбинации

     

    15) Практика: Распределение акций в Календаре мероприятий на основе предоставленных шаблонов

     

    16) Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара

     

    Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

    Рекомендуем семинар:

     

    Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий

    Методы и формы работы

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

     

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

    ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

     

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 24900 руб. (с человека)

    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Бизнес-школа ITC Group
    Бизнес-школа ITC Group


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    27 сентября УЦ «Финконт» приглашает специалистов на курс по управлению денежными средствами (ДДС)

    23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

     

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте