?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Управление предприятием (менеджмент) › Ценообразование

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования


Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Цели семинара:

  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

    ПРОГРАММА
     
    1.     Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

    ·         Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
    ·         Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
    ·         Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
    ·         Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
    ·         Формирование цен на основе потребительского спроса.
    ·         Бюджетное ограничение.
    ·         Механизм рыночного саморегулирования.
    ·         Мировой рынок и мировые цены.
     
    2.     Методы ценообразования и их практическое применение:

    ·         Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
    ·         Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
    ·         Принцип определения цены.
    ·         Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
    ·         Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
    ·         Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
    ·         Расчет цены на основе прейскурантов цен.
    ·         Установление цен на новый товар.
     
    3.     Ценовая политика и ценовая стратегия:
     
    ·         Стратегические цели предприятия.
    ·         Определение тактики ценообразования.
    ·         Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
    ·         Стратегии дифференцированного ценообразования.
    ·         Стратегии конкурентного ценообразования.
    ·         Стратегия ассортиментного ценообразования.
    ·         Технология формирования ценовой стратегии.
    ·         Ценовая стратегия и ценовая политика.
    ·         Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
    ·         Принципы ценовой политики.
    ·         Виды ценовых политик.
     
    4.     Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

    ·         Затратное ценообразование.
    ·         Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
    ·         Состав и структура цены.
    ·         Группировка цен по стадиям ценообразования.
    ·         Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
    ·         Формирование цены по стадиям ценообразования
    ·         Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
    ·         Постоянные и переменные издержки производства.
    ·         Валовые, средние и предельные издержки производства.
    ·         Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
    ·         Альтернативные издержки (явные и неявные).
    ·         Налогообложение и цены.
    ·         Пассивное и активное ценообразование.
    ·         Чувствительность покупателей к уровню цен.
    ·         Эластичность спроса.
    ·         Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
    ·         Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
    ·         Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

    ! Предварительная подготовка
    : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте