?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Дополнительно рекомендуем тему:
Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

Программа: ПРОГРАММА
 
1.     Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B

·         Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций
·         Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
·         Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
·         Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
·         Особенности ценообразования товаров и услуг
·         Этапы установления рыночной цены 
 
2.     Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании

·         Увеличение доли рынка
·         Получение максимальной прибыли
·         «Снятие сливок»
·         Стимулирование сбыта
·         Борьба с конкурентами
·         Возврат и удержание клиентов
 
3.     Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг

·         Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
·         Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг
·         Ценообразование в рекламе и PR
·         Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов
 
4.     Ценообразование в зависимости от экономической ситуации

·         Кризисный период
·         Изменение экономических условий работы на рынке
 
5.     Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования

·         С отделом продаж
·         С отделом маркетинга, рекламы и PR
·         Корпоративная система аналитики рыночных цен
·         Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.12.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо