?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарТрейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)

О программе


Целевая аудитория: руководители отделов продаж; коммерческие директора и директора по маркетингу; трейд-маркетинг менеджеры и трейд-маркетологи; сотрудники отделов оптовых и региональных продаж, региональные представители; руководители отделов по работе с розницей и иных специалисты системы маркетинга, желающие углубить знания по данной теме.
 
Ваши клиенты дистрибьюторы, оптовые компании и ритейл?
Ваш товар обладает преимуществами, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы?
Вы можете предлагать свой товар на исключительно привлекательных условиях, но если в его продвижении не заинтересованы, например, менеджеры по поставкам или товароведы, ваш продукт так и не доберется до потребителя.
Трейд-маркетинг - основной инструмент влияния на всех участников, задействованных в цепочке «производитель – потребитель».
 
Однако среди всех инструментов трейд-маркетинга легко запутаться: дегустации, спонсорство, event, скидки, семлинг, торговые конкурсы, POSM, всевозможные виды бонусов и разнообразные мотивационные программы.
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
 
Цель: Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга).
 
В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
 
Вы научитесь:
  • разрабатывать стратегию каналов на предприятии, коммерческие предложения и ценовую политику работы с каждым каналом.
  • разрабатывать трейд-маркетинговые программы, готовый алгоритм создания трейд-маркетинговых программ.
  • узнаете способы оценки эффективности трейд-маркетинговых программ.
  • получите навыки работы непосредственно с точками продаж: POS, основы мерчандайзинга и категорийного менеджмента.

Программа: ПРОГРАММА

1. Управление трейд-маркетингом (ТМ).
·            Природа торгового маркетинга, объекты ТМ, основные «игроки» ТМ.
·            Принципы постановки целей и задач в ТМ.
·            Планирование и реализация ТМ-проектов.
·            Основные этапы планирования.
·            Экономика. Оценка эффективности.
·            Организация внутренних и внешних бизнес процессов в ТМ.

2. Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах.
·            Инструменты стимулирования сбыта.
·            Классификация и выбор торговых каналов для воздействия.
·            Этапы планирования программ стимулирования сбыта.
·            Анализ клиентской базы.
·            Эффективное распределение ресурсов между торговыми каналами.
·            Механизмы реализации программ стимулирования.
·            Критерии и оценка эффективности программ стимулирования сбыта.

3. Стратегия каналов
·            Алгоритм создания системы управления каналами сбыта.
·            Сравнение каналов потребительского рынка: дистрибьютор, оптовик, розница, horeca.
·            Особенности работы с каждым каналом. Риски
·            Ключевые показатели эффективности (KPI) по работе с каждым из каналов: количественная и качественная дистрибуция, доля в объеме/ прайсе, доля полки, покрытие, количество SKU, активная клиентская база

4. Трейд-маркетинговые мероприятия в каналах сбыта
·            Выбор программы в зависимости от стадии существования товара: выход на рынок, проникновение на рынок, захват рынка.
·            Выбор способа продвижения в зависимости от канала: бонусы, программы лояльности и мотивационные программы, дегустации, спонсорство, event.
·            Виды скидок. Торговые конкурсы.
·            Структура процесса ТМ-ой активности. Smart цели по акции.
·            Этапы планирования, реализации, контроля и оценки ТМ-ой активности.
·            Основные ошибки при планировании и проведении ТМ-ой активности.

5. Трейд-маркетинговые мероприятия в точках продаж
·            POSM – определения, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби».
·            Ошибки при изготовлении POSM.
·            Мерчандайзинг – основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки».
·            Программы для конечного потребителя.

6. Финансовые показатели и анализ эффективности
·            Области использования, рекомендации по составлению бюджета.
·            Принципы формирования бюджета продвижения.
·            Оценка эффективности ТМ-ой программы. Расчёт OI (возврат на инвестиции).

7. Взаимодействие между отделами
·            Трейд-маркетинг, маркетинг и отдел продаж: кто «под кем» должен быть
·            Стратегии компании и распределение задач.

8. Построение системы трейд-маркетинга на предприятии
·            Алгоритм работы от выбора функций трейд-маркетолога до готовых бланков бюджета трейд-маркетинговых программ.
·            Общая структура ATL, BTL, TTL-инструментов. Рекомендации по BTL.
 
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь