?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация

Поиск
Искать:

Дайджестовая рассылка

Подписывайтесь на рассылку UBO.RU! Выходит 2 раза в месяц


 

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
25900 руб. (с человека)
Санкт-Петербург 2 дн. (16 ак.ч.) › открытое
13.07.2022
Ближайшая дата

Уточнить детали
Официально

Целевая аудитория: руководители отделов продаж; коммерческие директора и директора по маркетингу; трейд-маркетинг менеджеры и трейд-маркетологи; сотрудники отделов оптовых и региональных продаж, региональные представители; руководители отделов по работе с розницей и иных специалисты системы маркетинга, желающие углубить знания по данной теме.
 
Ваши клиенты дистрибьюторы, оптовые компании и ритейл?
Ваш товар обладает преимуществами, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы?
Вы можете предлагать свой товар на исключительно привлекательных условиях, но если в его продвижении не заинтересованы, например, менеджеры по поставкам или товароведы, ваш продукт так и не доберется до потребителя.
Трейд-маркетинг - основной инструмент влияния на всех участников, задействованных в цепочке «производитель – потребитель».
 
Однако среди всех инструментов трейд-маркетинга легко запутаться: дегустации, спонсорство, event, скидки, семлинг, торговые конкурсы, POSM, всевозможные виды бонусов и разнообразные мотивационные программы.
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
 
Цель: Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга).
 
В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
 
Вы научитесь:

  • разрабатывать стратегию каналов на предприятии, коммерческие предложения и ценовую политику работы с каждым каналом.
  • разрабатывать трейд-маркетинговые программы, готовый алгоритм создания трейд-маркетинговых программ.
  • узнаете способы оценки эффективности трейд-маркетинговых программ.
  • получите навыки работы непосредственно с точками продаж: POS, основы мерчандайзинга и категорийного менеджмента.

    Программа: ПРОГРАММА

    1. Управление трейд-маркетингом (ТМ).
    ·            Природа торгового маркетинга, объекты ТМ, основные «игроки» ТМ.
    ·            Принципы постановки целей и задач в ТМ.
    ·            Планирование и реализация ТМ-проектов.
    ·            Основные этапы планирования.
    ·            Экономика. Оценка эффективности.
    ·            Организация внутренних и внешних бизнес процессов в ТМ.

    2. Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах.
    ·            Инструменты стимулирования сбыта.
    ·            Классификация и выбор торговых каналов для воздействия.
    ·            Этапы планирования программ стимулирования сбыта.
    ·            Анализ клиентской базы.
    ·            Эффективное распределение ресурсов между торговыми каналами.
    ·            Механизмы реализации программ стимулирования.
    ·            Критерии и оценка эффективности программ стимулирования сбыта.

    3. Стратегия каналов
    ·            Алгоритм создания системы управления каналами сбыта.
    ·            Сравнение каналов потребительского рынка: дистрибьютор, оптовик, розница, horeca.
    ·            Особенности работы с каждым каналом. Риски
    ·            Ключевые показатели эффективности (KPI) по работе с каждым из каналов: количественная и качественная дистрибуция, доля в объеме/ прайсе, доля полки, покрытие, количество SKU, активная клиентская база

    4. Трейд-маркетинговые мероприятия в каналах сбыта
    ·            Выбор программы в зависимости от стадии существования товара: выход на рынок, проникновение на рынок, захват рынка.
    ·            Выбор способа продвижения в зависимости от канала: бонусы, программы лояльности и мотивационные программы, дегустации, спонсорство, event.
    ·            Виды скидок. Торговые конкурсы.
    ·            Структура процесса ТМ-ой активности. Smart цели по акции.
    ·            Этапы планирования, реализации, контроля и оценки ТМ-ой активности.
    ·            Основные ошибки при планировании и проведении ТМ-ой активности.

    5. Трейд-маркетинговые мероприятия в точках продаж
    ·            POSM – определения, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби».
    ·            Ошибки при изготовлении POSM.
    ·            Мерчандайзинг – основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки».
    ·            Программы для конечного потребителя.

    6. Финансовые показатели и анализ эффективности
    ·            Области использования, рекомендации по составлению бюджета.
    ·            Принципы формирования бюджета продвижения.
    ·            Оценка эффективности ТМ-ой программы. Расчёт OI (возврат на инвестиции).

    7. Взаимодействие между отделами
    ·            Трейд-маркетинг, маркетинг и отдел продаж: кто «под кем» должен быть
    ·            Стратегии компании и распределение задач.

    8. Построение системы трейд-маркетинга на предприятии
    ·            Алгоритм работы от выбора функций трейд-маркетолога до готовых бланков бюджета трейд-маркетинговых программ.
    ·            Общая структура ATL, BTL, TTL-инструментов. Рекомендации по BTL.
     
    ! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).

  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
     
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru