?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарDigital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.


Программа:

ПРОГРАММА

 

1 день: PR Концепции и технологии

 

1)     Особенности управления репутацией в интернете

·         Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты

·         Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды

·         Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг

·         Особенности управление персональным брендом

·         Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом

 

2)     Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом

 

·         Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений

·         PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж

·         «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке

·         Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией компании

·         Влияние на мнение аудитории о компании ее товарах и услугах с помощью психограмм целевой аудитории

·         PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп

·         PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов

 

3)     Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете

·         Виды исследований и мониторингов

·         Сервисы для сбора информации и аналитики

·         Источники информации

·         Методы аналитики целевой аудитории

·         Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете

 

4)     Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг

·         Сайт компании с сетью PR – коммуникаций

·         E-mail, как источник информационного сервиса

·         Партнерские PR - программы и проекты

·         Каналы PR- акций

·         SMM

·         Мобильный интернет

·         Блогосфера

·         Профессиональные и тематические электронные СМИ

·         Порталы PR и маркетинговых агентств

·         Порталы тематических выставок

 

5)     Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов

·         Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов

·         Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества

·         Работа с фрилансерами

·         Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение

·         Вопросы бюджетирования

 

2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети

 

6)     Разработка PR материалов и акций для интернет среды

·         Виды PR материалов

·         Правила разработки PR материалов.

·         Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности

·         Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов

·         PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете

 

7)     Управление PR – полем компании

·         Цели и задачи сети коммуникаций в интернете

·         Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории

·         СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет

·         Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании

·         Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании

·         Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете

 

8)     PR в социальных сетях

·         Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории

·         Определение целей, задач и PR формата работы в SMM

·         СEO оптимизация сайта под SMM группы компании

·         Виды групп для соц. сетей, их особенности

·         PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата

·         Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп

 

9)     PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете

·         Определение долгосрочных и среднесрочных целей

·         Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии

·         Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии

·         Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений

·         Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь