?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

22705 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.


Программа:

ПРОГРАММА

 

1 день: PR Концепции и технологии

 

1)     Особенности управления репутацией в интернете

·         Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты

·         Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды

·         Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг

·         Особенности управление персональным брендом

·         Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом

 

2)     Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом

 

·         Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений

·         PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж

·         «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке

·         Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией компании

·         Влияние на мнение аудитории о компании ее товарах и услугах с помощью психограмм целевой аудитории

·         PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп

·         PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов

 

3)     Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете

·         Виды исследований и мониторингов

·         Сервисы для сбора информации и аналитики

·         Источники информации

·         Методы аналитики целевой аудитории

·         Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете

 

4)     Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг

·         Сайт компании с сетью PR – коммуникаций

·         E-mail, как источник информационного сервиса

·         Партнерские PR - программы и проекты

·         Каналы PR- акций

·         SMM

·         Мобильный интернет

·         Блогосфера

·         Профессиональные и тематические электронные СМИ

·         Порталы PR и маркетинговых агентств

·         Порталы тематических выставок

 

5)     Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов

·         Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов

·         Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества

·         Работа с фрилансерами

·         Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение

·         Вопросы бюджетирования

 

2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети

 

6)     Разработка PR материалов и акций для интернет среды

·         Виды PR материалов

·         Правила разработки PR материалов.

·         Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности

·         Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов

·         PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете

 

7)     Управление PR – полем компании

·         Цели и задачи сети коммуникаций в интернете

·         Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории

·         СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет

·         Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании

·         Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании

·         Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете

 

8)     PR в социальных сетях

·         Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории

·         Определение целей, задач и PR формата работы в SMM

·         СEO оптимизация сайта под SMM группы компании

·         Виды групп для соц. сетей, их особенности

·         PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата

·         Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп

 

9)     PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете

·         Определение долгосрочных и среднесрочных целей

·         Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии

·         Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии

·         Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений

·         Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 26.06.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 24.08.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 21.10.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 23.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 22705 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо