?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарDigital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

 

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.

Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.

 

 

Программа:

ПРОГРАММА

1 день: Основы digital маркетинга

1)     Технологии и направления развития

·         Обзор основных методик и технологий

·         Направления развития:

- Особенности сегментации в сети

- Анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba)

- Коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках

- Ремаркетинг

- Продвижение в пространстве on-line игр    

 

2)     Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга

·         Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией

·         Поисковые системы

·         Партнерский маркетинг

·         Email-маркетинг

·         Социальные сети

·         Продвижение в мобильном интернете

 

3)     Маркетинговые исследования в интернет – пространстве

·         Методы исследования целевой аудитории

·         Методы конкурентной разведки

·         Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах

·         Сервисы для сбора информации о рынке

·         Полезные ссылки на источники открытой информации

 

4)     Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории

·         Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории

·         Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций

·         Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории

·         Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании


2 день:
Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

5)     Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории

·         Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории

·         Веб-анализ: инструменты и технологии

·         Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения

·         Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче

·         Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы

·         Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра

·         "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации

·         Работа с субподрядчиками

·         Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога

6)     Контекстная реклама

·         Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактики digital маркетинга компании

·         Особенности продвижения в поисковых системах

·         Виды контекстной рекламы

·         Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах

·         Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории

·         Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности

7)     Продвижение в SMM

·         Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в соц. сетях

·         Особенности позиционирования на площадках социальных сетей

·         Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией

·         Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи

·         Источники трафика в SMM

·         SMM-оптимизация сайта

·         SMM-аудит конкурентов

·         Контент – виды и форматы

 

8)     Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM для:

·         Привлечения и удержания аудитории

·         Отстройки от конкурентов

·         Тестирование и развития предложений компании

·         Выведения на рынок новых товаров и услуг

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 24900 руб. (с человека)


Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте