?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)



О программе


Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.

Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.



Программа:

ПРОГРАММА

1 день: Основы digital маркетинга

1)     Технологии и направления развития

·         Обзор основных методик и технологий

·         Направления развития:

- Особенности сегментации в сети

- Анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba)

- Коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках

- Ремаркетинг

- Продвижение в пространстве on-line игр    

 

2)     Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга

·         Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией

·         Поисковые системы

·         Партнерский маркетинг

·         Email-маркетинг

·         Социальные сети

·         Продвижение в мобильном интернете

 

3)     Маркетинговые исследования в интернет – пространстве

·         Методы исследования целевой аудитории

·         Методы конкурентной разведки

·         Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах

·         Сервисы для сбора информации о рынке

·         Полезные ссылки на источники открытой информации

 

4)     Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории

·         Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории

·         Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций

·         Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории

·         Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании


2 день:
Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

5)     Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории

·         Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории

·         Веб-анализ: инструменты и технологии

·         Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения

·         Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче

·         Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы

·         Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра

·         "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации

·         Работа с субподрядчиками

·         Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога

6)     Контекстная реклама

·         Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактики digital маркетинга компании

·         Особенности продвижения в поисковых системах

·         Виды контекстной рекламы

·         Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах

·         Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории

·         Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности

7)     Продвижение в SMM

·         Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в соц. сетях

·         Особенности позиционирования на площадках социальных сетей

·         Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией

·         Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи

·         Источники трафика в SMM

·         SMM-оптимизация сайта

·         SMM-аудит конкурентов

·         Контент – виды и форматы

 

8)     Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM для:

·         Привлечения и удержания аудитории

·         Отстройки от конкурентов

·         Тестирование и развития предложений компании

·         Выведения на рынок новых товаров и услуг

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

Международный Форум Труда
19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо