Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж. Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе. Программа: ПРОГРАММА 1 день: Основы digital маркетинга 1) Технологии и направления развития · Обзор основных методик и технологий · Направления развития: - Особенности сегментации в сети - Анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba) - Коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках - Ремаркетинг - Продвижение в пространстве on-line игр 2) Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга · Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией · Поисковые системы · Партнерский маркетинг · Email-маркетинг · Социальные сети · Продвижение в мобильном интернете 3) Маркетинговые исследования в интернет – пространстве · Методы исследования целевой аудитории · Методы конкурентной разведки · Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах · Сервисы для сбора информации о рынке · Полезные ссылки на источники открытой информации 4) Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории · Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории · Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций · Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории · Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании 2 день: Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM 5) Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории · Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории · Веб-анализ: инструменты и технологии · Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения · Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче · Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы · Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра · "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации · Работа с субподрядчиками · Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога 6) Контекстная реклама · Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактики digital маркетинга компании · Особенности продвижения в поисковых системах · Виды контекстной рекламы · Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах · Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории · Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности 7) Продвижение в SMM · Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в соц. сетях · Особенности позиционирования на площадках социальных сетей · Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией · Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи · Источники трафика в SMM · SMM-оптимизация сайта · SMM-аудит конкурентов · Контент – виды и форматы 8) Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM для: · Привлечения и удержания аудитории · Отстройки от конкурентов · Тестирование и развития предложений компании · Выведения на рынок новых товаров и услуг
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
23900 руб.
(с человека)
|