Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Цель семинара: Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать: · Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности · Основные принципы выставочного маркетинга · Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Особенности работы персонала на стенде · Экономические аспекты выставочной деятельности
Узнают: · Как выбрать выставку и эффективно ее использовать · Как оформить стенд и рекламные материалы · Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке Программа: ПРОГРАММА 1-й день.
1.Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
· Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия · Анализ работы конкурентов на выставке · Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку · Оценка рекламных и PR возможностей на выставке · Выставки как метод продвижения имиджа компании · Особенности работы с оргкомитетами · О Российские и зарубежные выставочные мероприятия · Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики 2.Эффективный план подготовки к выставке
· Определение методов и формы работы на мероприятии · Привлечение партнеров и клиентов · Конкурентная предвыставочная размедка · Современные подходы в оформлении стендов и методов участия · Разработка уникальных програм участия на выставке · План работы по отделам · Расчет стоимости участия · Методы окупаемости затрат · Разработка плана подготовки к выставки Разработка плана подготовки 2-й день. 3. Эффективная работа на выставке
· Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры · Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации · Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии · Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии · Выставка как источник маркетинговой информации о рынке Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке» 4.Подготовка стенда · Современные тенденции в дизайне выставочных стендов · Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов · Особенности выставочной презентации услуг компании · Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений) Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний» 5.Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии
· Методы рекламы и BTL · Методы PR · Маркетинговые программы · Продвижение имиджа компании на выставке · «Жизнь после выставки»
6.Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
· Объем предполагаемых продаж · Эффект и эффективность продвижения · Окупаемость затрат по подготовке стенда · Составление бюджета · Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль · Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%. ! Предварительная подготовка:Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
27.02.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
27.04.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
29.06.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
24.08.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
26.10.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
23.12.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Организатор: Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компанииГород:
Санкт-Петербург
Мероприятие: Семинар «Выставка: маркетинг и стратегия»Подать заявку на участие можно: