?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарВыставка: маркетинг и стратегия

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)

О программе


Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
 
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
 
В результате семинара участники смогут использовать:
·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
·   Основные принципы выставочного маркетинга
·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
·   Особенности работы персонала на стенде
·   Экономические аспекты выставочной деятельности
 
Узнают:
·   Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
·   Как оформить стенд и рекламные материалы
·   Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке

Программа: ПРОГРАММА
 
1-й день. 
 
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

·         Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
·         Анализ работы конкурентов на выставке
·         Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
·         Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
·         Выставки как метод продвижения имиджа компании
·         Особенности работы с оргкомитетами
·         О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
·         Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики
 
2. Эффективный план подготовки к выставке
 
·         Определение методов и формы работы на мероприятии
·         Привлечение партнеров и клиентов
·         Конкурентная предвыставочная размедка
·         Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
·         Разработка уникальных програм участия на выставке
·         План работы по отделам
·         Расчет стоимости участия
·         Методы окупаемости затрат
·         Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки
 
2-й день.
 
3. Эффективная работа на выставке

·         Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
·         Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
·         Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
·         Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
·         Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
 
4. Подготовка стенда
 
·         Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
·         Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
·         Особенности выставочной презентации услуг компании
·         Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
 
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

·         Методы рекламы и BTL
·         Методы PR
·         Маркетинговые программы
·         Продвижение имиджа компании на выставке
·         «Жизнь после выставки»
 
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
 
·         Объем предполагаемых продаж
·         Эффект и эффективность продвижения
·         Окупаемость затрат по подготовке стенда
·         Составление бюджета
·         Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
·         Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
 
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь