?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Маркетинг на основе CJM (Customer Jorney MAP) + JTBD (Jobs To Be Done) + UXCEM (Customer Experibence Management)


Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификаии.

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Современный маркетинг:

  • Обзор концепций современного маркетинга.
  • Тенденции рынка и маркетинга.
  • Предпосылки для CJM и JTBD в компании.

    Модуль 2. Путь потребителя (CJM):

  • Суть концепции.
  • Точки контакта и их типология.
  • Экономическая эффективность.

    Модуль 3. Концепция JTBD:

  • Суть концепции.
  • Взгляд на продукты и услуги со стороны клиента.
  • Планирование JTBD.

    Модуль 4. Создание идеального продукта\услуги:

  • Современные методики создания нового продукта\услуги.
  • Планирование создания нового продукта\услуги.
  • Улучшение продукта\услуги.

    Модуль 5. Пользовательский опыт (UX +CEM):

  • UX - user experience, опыт потребителя.
  • СЕМ - Customer Experibence Management, управление опытом потребителя.
  • Привлечение клиентов.
  • Механики лояльности.
  • Проектирование пользовательсвrого опыта.

    Модуль 6. Практика. Применение рассмотренных концепций к кейсам участников тренинга.

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте