Курсы повышения квалификации ««Путь клиента» (CJ, Customer Journey) и «Опыт клиента» (CEM, Customer Experience Management)»»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Современные методы организации маркетинга: что изменилось в 2000-2020 гг.:
Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга. Обзор методов организации маркетинга: плюсы и минусы. Базовые термины и понятия. Тенденции современного маркетинга. CJMи CEM - современные методы организации маркетинга. Модуль 2. Эффективная организация функции маркетинга:
Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы. Бизнес-планирование и бизнес-план. Маркетинг как бизнес-процесс. Планирование маркетинга Организационная структура современной фирмы. Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами. Типы маркетинговых результатов. Компетенции менеджера по маркетингу. Цели и задачи менеджера по маркетингу. Модуль 3. Стратегический и операционный маркетинг:
Стратегический и операционный маркетинг. Цели, задачи и содержание стратегического маркетинга. Цели, задачи и содержание операционного маркетинга. KPI маркетинг и фирмы. Модуль 4. Внедрение концепции «Путь клиента» (CJ, Customer Journey):
Содержание концепции. Примеры внедрения. Построение системы. Внедрение: шаг за шагом. Модуль 5. Внедрение концепции "Опыт клиента" (CEM, Customer Experience Management):
Содержание концепции. Примеры внедрения. Построение системы. Внедрение: шаг за шагом. Модуль 6. Практика. Построение систем CJM и CEM на основе кейсов участников тренинга.
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900 руб.
(с человека)