?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарДелопроизводство, документооборот и кадровое делопроизводство в государственных и муниципальных учреждениях

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

25900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Целевая аудитория: Специалисты служб ДОУ, работники канцелярии, секретари, специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов государственных (муниципальных) учреждений и органов власти, инспекторы и все заинтересованные специалисты.
 
Цель:
Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота.
 
Ключевые пункты программы:

  • Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию кадрового делопроизводства, делопроизводства, документооборота для муниципальных служащих. ФЗ «О муниципальной службе в РФ». ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».
  • Правила оформления документов.
  • Унифицированные системы документации.
  • Бланки документов. Юридическая сила документа.
  • Состав и правила оформления распорядительных документов в государственных учреждениях и органах власти.
  • Требования к оформлению информационно-справочных документов.
  • Составление протокола.
  • Оформление писем.
  • Ведение деловой переписки.
  • Документы по учету кадров.
  • Должности муниципальных служащих.
  • Должностные инструкции.
  • Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д.
  • Правила заключения и изменения трудового договора в государственном учреждении и органе власти.
  • Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению трудовых книжек. Примеры записи о приеме, увольнении, переводе, смене фамилии, получении образования, военной службе, изменении наименования организации, оформлении совместительства, отпуска с последующим увольнением. Личное дело.
  • Документы кадровой службы государственного учреждения и органа власти. Номенклатура дел.
  • Штатное расписание.
  • Организация документооборота.
  • Методическое пособие «Документы кадровой службы муниципального образования».
  • Защита персональных данных и обеспечение конфиденциальности.
  • Особенности общения и делового взаимодействия в государственных учреждениях и органах власти.

    Программа: ПРОГРАММА

    1. Нормативная база делопроизводства
    § Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон « Об информации, информатизации и защите информации». Указ Президента РФ « Об утверждении перечня сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» и др. В этих нормативных актах имеются определенные сведения по составу и содержанию управленческих документов и их обработке;
    § Ведомственные нормативные акты по делопроизводству, имеющие межведомственный характер: Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Основные правила работы архивов организаций. ГОСТ Р7.097-2016 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.
    § Документы по делопроизводству организации: инструкция по документационному обеспечению управления, табель форм документов и другие, отражающие специфику работы с документами.

    2. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию кадрового делопроизводства, делопроизводства, документооборота для муниципальных служащих.
    § Обзор действующих нормативных актов и документов.
    § Правила внутреннего трудового распорядка. ФЗ «О муниципальной службе в РФ». ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».
    § Примерный перечень вопросов выносимых на квалификационный экзамен, проводимый для присвоения классных чинов муниципальным служащим.
    § Указ президента РФ «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ».
    § Положение об отделе муниципальной службы и кадров. Правила оформления документов.
    § Унифицированные системы документации. Бланки документов. Юридическая сила документа.

    3. Состав и правила оформления распорядительных документов в государственных учреждениях и органах власти.
    § Требования к оформлению информационно-справочных документов.
    § Составление протокола.
    § Оформление писем.
    § Ведение деловой переписки.

    4. Документы по учету кадров.
    § Должности муниципальных служащих.
    § Должностные инструкции.
    § Внесение изменений в должностную инструкцию.
    § Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д.

    5. Правила заключения и изменения трудового договора в государственном учреждении и органе власти.
    § Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора
    § Расторжение трудовых отношений с муниципальным служащим.
     
    6.     Организация ведения кадрового делопроизводства
    § Ответственные лица по КДП, ТК и охране труда
    § Правила ведения и хранения трудовых книжек
    § Унифицированные формы документов
    § Локальные нормативные акты
    § Внутренние учетные документы
    § Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты.
    § Хранение и использование персональных данных работников
     
    7. Ведение трудовых книжек: требования законодательства и стандарты работы
    § Общие требования законодательства (стандарты внесения записей, применение печатей и т.д.)
    § Порядок возложения обязанностей по ведению трудовых книжек. Порядок приема-передачи трудовых книжек.
    § Порядок выдачи бланков трудовых книжек.
     
    8.   Документирование трудовых отношений
    § Заполнение чистого бланка трудовой книжки – оформление титульного листа
    § Внесение записей о приеме на работу
    § Оформление переименования или изменения организационно-правовой формы компании
    § Оформление перевода работника по различным основаниям (перевод временный и постоянный, перевод на другую должность, перевод в другое подразделение, перевод к другому работодателю - другое юр. лицо)
    § Оформление изменений должности или квалификации работника (переименование должности, присвоение квалификационного разряда и т.д.)
    § Внесение в трудовую книжку сведений о награждениях и поощрениях
    § Общий порядок оформления увольнений
    § Внесение в трудовую книжку записей о прекращении трудового договора по различным основаниям:
    § - инициатива работника,
    § -инициатива работодателя (сокращение штатной численности, прогул, несоответствие занимаемой должности, неудовлетворительное прохождение испытательного срока и т.д.),
    § - соглашение сторон,
    § - иные основания
    § Особенности внесения в трудовую книжку записей о работе по совместительству
    § Особенности оформления трудовых книжек работникам филиалов, обособленных структурных подразделений
    § Особенности внесения в трудовую книжку отдельных видов записей (сведений о службе в армии, работе гос. структурах, учебе и т.д.)
     
    9.   Исправление неверных записей в трудовой книжке, внесение изменений и дополнений. Оформление дубликата, выдача вкладыша.
    § Внесение изменений и исправлений на титульный лист трудовой книжки
    § Внесение изменений и исправлений в раздел «Сведения о работе» (записи, сделанные по данному месту работы и прежними работодателями, внесение пропущенных записей и т.д.)
    § Оформление дубликата трудовой книжки.
    § Обязанности работодателя при утрате, порче трудовых книжек работников.
    § Внесение в трудовую книжку записей о стаже работника на основании представленных работником справок и иных документов
    § Выдача вкладыша
     
    10.    Организационное обеспечение делопроизводства в организации
    § Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;
    § Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;
    § Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.

    11. Методика оформления реквизитов организационно-распорядительной документации
    § Определение состава реквизитов управленческих документов, в том числе состав обязательных реквизитов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов

    12. Документирование управленческой деятельности
    § Составление табеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.
    § Рекомендации по составлению текстов документов
    § Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.
    § На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
    § ГОСТ Р7.097-2016 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.

    13. Организация работы с документами
    § Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
    § Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам. Необходимость регистрации, принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты, создание картотек, поиск документа или информации о нем;
    § Контроль исполнения документов, система контроля, сроки исполнения, стадии контроля, объекты контроля и др;
    § Подготовка дел к сдаче в архив, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, Экспертиза ценности документов и дел, обеспечение сохранности дел, правила хранения дел и передачи дел в архив организации

    14. Организация работы с конкретными видами документов
    § Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка обработки основных организационно-распорядительных документов.
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
     
    Методы и формы работы
    Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 25900 руб. (с человека)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Бизнес-школа ITC Group
    Бизнес-школа ITC Group

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь