?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог Календарь
Семинар › Организация продаж › Личные продажи и переговоры

Ораторское искусство. Публичные выступления. Презентация

Санкт-Петербург очное
24900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Официально

 

Целевая аудитория: сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.

·         Руководители и топ-менеджеры — те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений. Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя.

·         Менеджеры по продажам — эффективная презентация может повысить вероятность заключения сделки.

·         Бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры и консультанты — те, кто обучает и мотивирует людей.

·         Менеджеры по работе с персоналом - презентация возможностей компании для ваших сотрудников.

 

·         Все те, кто хочет научиться результативно доносить свои мысли до слушателей.

Цель тренинга

- развитие у участников навыков:

  • подготовки к эффективной презентации;
  • вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
  • работы со сложной группой;
  • управления своим состоянием во время проведения презентации;
  • эффективного завершения презентации
  • умения выделить основную идею выступления;
  • работы с большими объемами информации;
  • применения приемов публичного выступления;

    - создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании;

    - повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.

    В результате тренинга участники смогут:

  • Применять различные методики подготовки и проведения презентаций;
  • Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом;
  • Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»;
  • Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками;
  • Успешно применять 5 правил эффективной презентации;
  • Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории;
  • Использовать технические и визуальные средства проведения презентации.
  • Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
  • Отвечать на возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников.

     

    Программа:

     

    ПРОГРАММА

    1-й день.Основные инструменты успешного оратора:

    1. ГОЛОС

  • Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
  • Выразительность и высота голоса.
  • Паузология. Искусство паузы.           
  • Причины удачных и неудачных выступлений.

        Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.

    2. Ораторские МАНЕРЫ

  • Классификация воспринимаемой информации.
  • Поза.
  • Жесты.
  • Мимика.
  • Язык движений в публичной речи.
  • Имидж оратора.         

         Упражнение - ролевая игра «Я тебя читаю, словно книгу».

    3. ПОВЕДЕНИЕ оратора

  • Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
  • Голосовой и зрительный контакт.
  • Преодоление «аудиторного шока».
  • Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
  • Средства активизации внимания слушателей.
  • Работа по управлению вниманием.   

         Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей

    4. Анализ АУДИТОРИИ

  • Просчет интересов аудитории.
  • Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
  • Овладение «провальными» ситуациями.       

         Интерактивная групповая работа с кейсами участников.

    5. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА РЕЧИ

  • КУЛЬТУРА РЕЧИ оратора.
  • Выбор точного слова.
  • Уместность.
  • Оригинальность.
  • Коррекция устной грамотности.        
  • Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, деловая).
  • Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).        

    Упражнение-практикум. Информационная речь на заданную тему, анализ и самоанализ выступления.


    2-й день.

    6. Презентация, как элемент деловых коммуникаций

  • Цели, виды, стили презентаций.
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
  • Правила проведения презентации.
  • Ключевые факторы успеха презентации.
  • Организационные факторы, влияющие на эффективность.
  • Содержательная и коммуникативная части презентации.
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
  • Типичные ошибки в презентациях.
  • Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.

         Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».

     

    7. Установление эффективного контакта с аудиторией 

  • Правила успешного установление контакта.
  • Поддержание контакта с группой.
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие.
  • Методы привлечения внимания.
  • Ожидания и потребности слушателей.
  • Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
  • Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.

         Ролевая игра «Язык общения».

     

    8. Подготовка к презентации

  • Основные задачи подготовки к презентации.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
  • Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
  • Технические аспекты презентации:

    - Средства визуальной поддержки.

    - Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.

    - Особенности работы с доской и слайдами.

    - Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.

    - Типичные ошибки при сопровождении презентации.

  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».

    9. Технологии аргументации и убеждения

  • Представление вашего предложения через выгоды для участников.
  • Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
  • Иносказания и метафоры.
  • Правило вовлечения.
  • Подведение промежуточных итогов.
  • Правило «Потому что».
  • Правило последнего козыря.
  • Метод контраста.
  • Правило подчинения собственным обязательствам.

    Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до аудитории.

    10. Работа с вопросами и возражениями участников

  • Типы и формы возражений участников.
  • Причины возражений.
  • Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
  • Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Техника ответа на возражения.
  • Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

     Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»

     

    11. Управление конфликтами

  • Стадии и типы конфликтов.
  • Основные причины конфликтов.
  • Поведение в конфликтах.
  • Основные правила управления конфликтом.
  • Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
  • Профилактика сопротивления группы.
  • Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции.
  • Преодоление сопротивления группы.
  • Методы разрешения конфликтов.

    Разбор кейсов от участников

    Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

    Формы работы: 

  • Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
  • Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
  • Анализ и разбор рабочих ситуаций.
  • 7. Игры.

    Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):

  • Мини-лекция.
  • Разминка.
  • Деловая игра.
  • Мозговой штурм.
  • Групповая дискуссия.
  • Ролевая игра.
  • Разбор кейсов.


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте