Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
О программе
«Представление о бесконечном множестве существующих вариантов позволяет принимать гораздо более обоснованные решения, что очень важно в современном мире, где изменчивый рынок может уже завтра заставить вас поменять свое решение» Маргулис Умение нестандартно мыслить, находить креативные идеи и инновационные решения вне существующих рамок (outofthebox) становится настоятельной необходимостью в большинстве организаций. Однако, чтобы решить начать мыслить нестандартно, недостаточно просто выбрать умных и профессионально грамотных сотрудников… Всегда трудно выдавать креативные идеи, поскольку первое, что приходит на ум, обычно является продуктом нашей памяти и логического мышления. Лучшие идеи не даются с наскока. Необходимо выделить время и пространство для проведения экспериментов, в ходе которых будут тестироваться новые идеи. Также полезно использовать специальные технологии усиления групповой креативности, чтобы обеспечить творческий прорыв. В частности, фасилитация – это структурированный процесс управления групповой работой, в котором команда экспертов генерирует, модифицирует, отбирает новые идеи и формулирует план их воплощения в инновационные решения в компании. Целевая аудитория: руководители, линейные менеджеры, тренинг-менеджеры, менеджеры по обучению персонала, R&D менеджеры, организаторы, модераторы мероприятий, event-менеджеры. Вы узнаете: - Как выстраивать рабочие встречи команды экспертов, чтобы обеспечить максимальный творческий прорыв;
- Что такое нелинейность процесса рождения новых идей и условий, при которых пробуждается креативность;
- Какие методы можно использовать для работы на разных стадиях процесса создания инновационных решений;
- Какие инструменты можно применять для управления групповой активностью в процессе рождения и развития инновационных идей.
Программа: ПРОГРАММА 1. Специфика процесса генерации новых идей. · Понятие креативности. · Барьеры, мешающие креативно мыслить. · Отличие креативности от инноваций. · Можно ли развить свою креативность? · Как перейти от намерений к инновациям? 2. Роль фасилитатора в процессе создания инновационных решений. 3. Новые подходы к решению организационных задач. · Дивергентное и конвергентное мышление: две стороны рождения новых идей. 4. 4 этапа креативного процесса создания инновационных решений. · Прояснение Проблемы, Генерирования Новых Идей И Их Развитие / Комбинация, Выработка решений, формирование плана действий. · Персональные предпочтения и распределение ролей в команде /проекте. 5. Инструменты для прояснения проблемы и формирования общего видения. · Анализ трендов (Trendsanalysis). · Техника волны (Wave). · Карта вызовов (Challenge mapping). · Mind map. 6. Инструменты для генерирования новых идей и их комбинаций, · Brainstorming, brain writing. · Создание новых комбинаций идей: память / логика / креативность. · Идеялог (Idealog). · «Галопом» (SCAMPER). · Вдохновляющие вопросы. 7. Инструменты для выработки решений. · Технология открытого пространства (Open space). · Негативный мозговой штурм. · Stake-holder анализ (анализ заинтересованных сторон). · Отбор и оценка идей: анализ пользы, голосование по критериям. 8. Инструменты для формирования плана действий. · Дорожная карта (Poad map). · Светофор. · Машина действий (Car). 9. Организационные практики развития креативности и обмена новыми идеями. · Творческий отпуск, программы обмена и стажировок, временные рабочие группы, неформальные совещания, создание открытого пространства, фасилитация инноваций. · Как подобрать инструменты для своей организации? Подведение итогов работы. Ответы на вопросы. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 19.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 28.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 02.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 22.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 10.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 08.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Стоимость:
25900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Лента новостей
|