?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Управление предприятием (менеджмент)

Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм


Целевая аудитория:

  • Руководители
  • Менеджеры по рекламе
  • Специалисты по PR
  • Арт-директора и менеджеры
  • Project-менеджеры
  • Все заинтересованные лица

    Цель обучения: Повысить навыки генерации идей.

    Вы узнаете:

  • Что такое креатив и творчество
  • Как проводить мозговой штурм
  • Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно
  • В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма
  • Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе

     

    Вы научитесь:

  • Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов
  • Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений
  • Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы
  • Эффективно принимать решения в группах

    Программа:

    ПРОГРАММА

     

    1.     Генерация идей. Что  такое творческий подход, шаблон и стереотип

    ·         Общие определения

    ·         Стандартный взгляд и  взгляд наоборот

    ·         С какими шаблонами и стандартами мы работаем  и почему их иногда стоит сломать

    o    Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов

    o    Примеры шаблонов и разрыва шаблонов

    o    Примеры стереотипов и  сломанных стереотипов

    2.     Методы генерации идей

    ·         Метод аналогий

    ·         Морфологический анализ

    ·         Оператор РВС

    ·         Мозговая атака

    ·         Интуитивные методы генерации идей

    ·         Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм

    o    Использование стандартных и нестандартных приемов генерации идей

    o    Комбинирование идей

    o    Ментальные карты, основные принципы построения

    o    Решение креативных задач с использованием мозгового штурма

     

    3.     Метод «Мозговой штурм»

     

    ·         История возникновения метода мозгового штурма

    ·         Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ,  при проведении совещаний и в тренинге

    ·         Методика проведения мозгового штурма

    o    Постановка задачи

    o    Выдвижение идей

    o    Обсуждение идей

    o    Принятие решения

    ·         Генерирование идей без всякой критики

    ·         Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения

    ·         Этап генерирования идей

    ·         Анализ идей и выработка решения

    ·         Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.

    ·         Психологические аспекты проведения мозгового штурма

    o    Практикум

    4.     Как научиться видеть возможности для нестандартного решения

    ·         Классические упражнения для развития творческой  жилки

    ·         Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать

    ·         Друдлы и  как друдлы помогли нескольким крупным проектам

    o    Практикум

    5.     Как работать с конкретным проектом

    ·         Алгоритм разработки конкретного проекта

    ·         Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации

    ·         Методы оценки и отсева идей

    o    Практикум

     

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

     

    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

    Методы и формы работы

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте