?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарРуководитель отдела продаж. Управление отделом продаж

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
 
Вы узнаете:
  • Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как удержать клиентов.
 
Вы научитесь:
  • Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
  • Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
  • Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
  • Планировать и оценивать коммерческие показатели.
  • Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
  • Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
  • Больше зарабатывать при минимальных затратах.
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

Программа: ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников.
 
1.      Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
·        Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
·        Структура процесса продаж.
·        Технологии продаж и их классификация.
·        Структура инструментов продаж.
 
2.      Управление продажами
·                    В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.          
·                    3 базовые модели управления продажами.
·                    Критерии эффективности управления системой продаж.
 
3.      Эффективное управление системой продаж
·         «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании. 
·                    Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
·                    Элементы и иерархия системы продаж.
·                    Как их определить самостоятельно в своей компании?
·                    Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
 
4.      Организация работы отдела продаж в компании
·         Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
·        Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
·        Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
·        Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
·        Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
 
5.      Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
·        Понятие стандартов продаж и их структура.
·        Стандарт по работе с новыми клиентами.
·        Стандарт по работе с действующими клиентами.
·        Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
·        Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
·        Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
 
6.      Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
·        Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
·        Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
·        Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
·        «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
·        Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
 
7.      План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
·        Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014гг.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 08.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 13.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

27 сентября УЦ «Финконт» приглашает специалистов на курс по управлению денежными средствами (ДДС)

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте