?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

25900 руб. (с человека)



О программе


Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений.

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику. .Особенность семинара в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса, и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.

Вы узнаете:

  • Что такое промышленный маркетинг,
  • Основные отличия промышленных рынков от потребительских,
  • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,
  • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.


Программа:

ПРОГРАММА


День 1.


1.    Основы промышленного маркетинга
  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках
2.    Промышленные рынки
  • Основные характеристики современных промышленных рынков.
  • Методы исследования, и конкурентная разведка.
  • Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
  • Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития
3.    Специфика проведения анализа рынка
  • Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании»
  • Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях
  • Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
4.    Методы сегментации промышленных товаров
  • Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала
  • Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге
  • Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп
  • Примеры наглядных маркетинговых карт рынков – отчетов


День 2.


5.    Промышленные покупатели
  • Характеристика промышленного покупателя
  • Процесс принятия решения, и зоны влияния в воронке продаж
  • Модели поведения покупателей
6.    Формирование стратегии промышленного маркетинга
  • Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга
  • Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет
  • Товарная и ассортиментная политика
  • Ценовая политика
7.    Разработка и оптимизация сбытовых каналов
  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.
8.    Планирование продаж
  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
9.    Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании
  • Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли
  • Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий
10. Методы работы на выставках в России и за рубежом
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Практика работы с рекламными агентствами.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 11.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 23.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 09.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 22.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 15.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 01.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 25900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

Международный Форум Труда
19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо