?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Управление сотрудниками отдела продаж»

Организация продаж / Управление продажами, открытая



О программе:

Ведущий тренинга: 

Кондратенко Василий Сергеевич – бизнес-тренер, эксперт-практик в области построения и оптимизации отделов продаж, специалист в области корпоративного обучения персонала торговых компаний. Практический опыт в реальном бизнесе – 9 лет, 10-летний успешный опыт консультирования и обучения отделов продаж.

О ЧЕМ ТРЕНИНГ?

Тренинг направлен на развитие управленческих навыков руководителя отдела продаж и повышение качества оперативного управления. Вы проанализируете текущее состояние дел в вашем отделе продаж и найдёте наиболее перспективные точки приложения усилий. Получите инструменты, которые помогут шаг за шагом улучшить работу менеджеров и как следствие, повысить продажи.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1. Управление продажами: ключевые факторы роста

  • За счет чего можно увеличить продажи? Аудит текущего состояния: оцениваем наиболее перспективные точки приложения усилий
  • Люди или система: что важнее в продажах
  • Руководитель отдела продаж как один из элементов системы, его функции и роли. Современные требования к компетенциям РОПа. Как оценить эффективность работы РОПа
  • Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя
  • Как обеспечить выполнение плана продаж на 100%

    2. Оперативное управление продажами

  • Стили управления продажами. Какой стиль у вас?
  • 4 типа менеджеров по продажам: новички, звезды, «сбитые летчики» и балласт. Как воздействовать на сотрудников разных типов?
  • Ситуационное управление: эффективные стили руководства сотрудниками отдела продаж
  • Специфика постановки целей и задач менеджерам по продажам
  • Как проводить собрания и совещания в отделе продаж
  • Обратная связь сотрудникам по результатам выполнения планов и других задач

    3. Найм и адаптация менеджеров по продажам

  • Формулируем «честные» требования к кандидату: кто вам действительно нужен? Опытные или начинающие — кого набирать? Искать «звезд продаж» или развивать своих менеджеров?
  • Алгоритм проведения собеседования. Какие вопросы задавать?
  • Как определить уровень менеджера на собеседовании. Ключевые компетенции кандидатов для различных типов продаж
  • Первые дни в компании: принципы адаптации новичков
  • Когда новый менеджер должен начать работать с клиентами?

    4. Нематериальная мотивация в отделе продаж

  • Эффективность существующей системы мотивации: как оценить?
  • Как замотивировать менеджеров на результаты: командные и индивидуальные стимулы
  • Рейтинги и конкурсы как форма мотивации менеджеров
  • Система «светофор» и доска «результаты продаж»
  • Дополнительные техники вовлечения: кейсы компаний

    5. Стандарты продаж: разработка и внедрение

  • 5 обязательных стандартов в продажах
  • Как создать корпоративную книгу продаж: 3 практических способа
  • Нужны ли скрипты звонков и встреч. Алгоритм составления скрипта
  • Обучение сотрудников работе со скриптом. Гибкость или следование стандарту — как определить баланс

    6. Обучение менеджеров по продажам: практические инструменты

  • Чему и как учить менеджеров? Как оценить потребность в знаниях
    и выстроить программу обучения для разных менеджеров?
  • Обучение продукту. Обучение технике продаж. Учить самим или привлекать со стороны? Плюсы и минусы каждого подхода
  • Обучение своими силами. Особенности «полевого» обучения и обратной связи при «совместных» звонках и «двойных» визитах
  • Методика проведения индивидуальных «бесед по развитию»

    7. Контроль в отделе продаж

  • 5 точек для контроля в выполнения плана продаж
  • Действия руководителя отдела для своевременного контроля процессов и результатов работы сотрудников
  • Контроль качества разговоров и выполнения стандартов. Чек-листы и методики оценки звонков: что и как меряем в разговоре
  • Обратная связь сотруднику по результату оценки звонков

    Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы

    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы 
    и графике занятий можно узнать здесь.

    Тренер: Кондратенко Василий Сергеевич



    Даты проведения:

    • 18.03.2020, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 18000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «Управление сотрудниками отдела продаж»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64