Тренинг «Успешные практики системного взыскания долгов ЖКХ»
ЖКХ Городское хозяйство, открытая
О программе:
Анонс: Программа тренинга разработана практикующими консультантами в области взыскания Дебиторской задолженности Камыниной Еленой Викторовной и Черных Екатериной Александровной. В основе программы лежит опыт успешной реализации ряда комплексных проектов по организации и сопровождению автоматизации полного цикла взыскания долгов в крупных ресурсоснабжающих и ресурсогенерирующих компаниях и холдингах. В программе собраны работающие методики организации эффективных бизнес-процессов от досудебного взыскания до сопровождения исполнительного производства. Программа наполнена методиками и кейсами, освоение которых поможет каждому участнику уже после прохождения тренинга подготовить план внедрения необходимых изменений. Основные методы работы: Интерактивные лекции, дискуссии, работы в парах, подгруппах, решение практических кейсов, аудиоанализ Процессный подход в построении эффективной структуры службы взыскания: Виды бизнес-процессов Моделирование бизнес-процесса по взысканию долгов ЖКХ Алгоритм описания бизнес-процессов Процессный подход во взыскании долгов Программные решения для моделирования бизнес-процессов Автоматизация моделей бизнес-процессов Требования к программно-аппаратному решению по автоматизации процессов взыскания ДЗ (пути реализации проектов: разработка своего решения или покупка готового коллекторского ПО «+» и «-» каждого подхода) Оценка портфеля долгов: Разделение долгов на текущую и просроченную задолженность. Сегментация по: глубине просрочки, типу ресурса, этапам взыскания. Расчет бюджета для организации и автоматизации каждого этапа взыскания. Досудебное взыскания долгов ЖКХ Стратегии взыскания ДЗ Моделирование бизнес-процессов Инструменты взыскания Техническое обеспечение контакт центра (телефония, специализированное коллекторское ПО, решения по автоматизации работы контакт -центра и пр.) Требования к качеству данных для интеграции с СRM-системами, ERP-системами, Биллингом и др. системами; Требования к персональным данным потребителей, тонкости законодательства; Формула расчета человеческих ресурсов для обеспечения устойчивой работы контакт -центра; Требования к профессиональной подготовке сотрудников контакт -центра по взысканию долгов ЖКХ; Стандарты переговоров сотрудника взыскания ДЗ: ¾ Структура успешного разговора ¾ Основы психологии во взыскании долгов ¾ Работа с возражениями должников и 3-х лиц ¾ Практикумы по переговорам (кейсы, аудиоанализ разговоров) ¾ Требования к качеству переговоров, критерии оценки. Подходы к системе мотивации сотрудников, ключевые КПЭ Этапы реализации проекта по запуску контакт -центра Организация работы выездных групп ( стадия HARD) Бюджетирование и оценка окупаемости проекта Судебно-претензионная работа и сопровождение исполнительного производства Стратегии взыскания ДЗ Моделирование бизнес-процессов (обзор успешных проектов схем бизнес-процессов) Реперные точки контроля системой за организацией процесса Инструменты взыскания Подходы в автоматизации бизнес-процессов Требования к программно-аппаратному комплексу при автоматизации процессов Стандартизация документов
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
От
34000 руб.
(с человека)
|