?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Profi Consult Th
Тренинг › Управление персоналом › Конфликты

Управление конфликтами при проведении переговоров по взысканию долгов


Цель тренинга:

Сформировать навык управления разговором в конфликтных ситуациях путем самоанализа для выявления «пусковых механизмов», провоцирующих конфликты. 

 

Задачи:

  • Освоить методики ухода от конфликтов;
  • Научиться переводить конфликты в конструктивный контекст и достигать положительного результата в сложных переговорах (Отказ от оплаты, Отказ от контакта, Провокации со стороны оппонента, и т.д.)
  • Повысить личную эффективность и результативность взыскания при проведении переговоров с должниками;
  • Психологический подготовить участников к проведению сложных переговоров и достижению результата;
  • Развить навык «гибких переговоров» и нацелить на достижение результата при переговорах со сложной категорией должников.

     

    Методы работы:

  • Интерактивные лекции, практическая отработка навыков в парах, подгруппах;
  • Аудиоанализ конфликтных разговоров сотрудников;
  • Групповые процессы практических отработок участниками тренинга, самоанализ с определением зон личного развития.

     

    Продолжительность обучения: 2 дня, 16 часов

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

     

    - Изучение видов конфликтов и механизмов развития конфликтов в зависимости от вида конфликта

  • Природа конфликтов при взыскании долгов;
  • Виды конфликтов: Случайные и Неслучайные;
  • Стадии развития конфликта в зависимости от вида конфликта;
  • Конфликтогены, как пусковой механизм развития конфликта.

     

    - Анализ собственных стратегии поведения специалистов в конфликтах

    - Выявление пусковых механизмов, провоцирующих конфликтные разговоры

    - Изучение типов должников–провокаторов конфликтов

    - Изучение приемов управления конфликтной ситуацией

     

  • Самоанализ и выявление пусковых механизмов в собственном стиле переговоров, провоцирующих агрессию и конфликты со стороны должников
  • Классификация должников –провокаторов конфликта
  • Стратегии поведения в конфликтах
  • Тестирование на оценку стратегий поведения в конфликтах
  • Приемы управления конфликтной ситуацией
  • Практические задания на закрепление пройденного материала.

     

     

    - Тренировка навыка управления конфликтной ситуацией

    - Анализ конфликтных телефонных переговоров

    - Определение приемов, которые позволят урегулировать каждую конфликтную ситуацию

    - Определение зон развития для каждого участника

     

  • Решение ситуационных кейсов и тренировка навыков урегулирования конфликтных ситуаций:
  • Утверждение методики оценки защиты кейсов
  • Определение приемов, позволяющих урегулировать каждую конкретную конфликтную ситуацию
  • Определение зон развития для каждого участника тренинга

     

     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте