?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарТренинг для медицинских представителей: визиты и продажи

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

25900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Тренинг для фармацевтических компаний.

Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж,  представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.


Цель семинара:

Повысить результативность визитов к докторам и в аптеки для медицинских представителей по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

Вы сможете:

  • Вести эффективные переговоры с докторами, с сотрудниками аптек и аптечных сетей

  • Понимать этапы визита, структуру каждого этапа

  • Выработать навыки ведения переговоров на уровне ЛПР

  • Определять ценность ваших скидок и уступок и договариваться  с партнерами

  • Проанализировать причины проблем, возникающих у представителей фармкомпаний при работе с сетевыми аптеками, стационарами

  • Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров 


Программа:

ПРОГРАММА

1.     Визит медицинского представителя к врачу / в аптеку

·         Структура визита

·         Этапы визита медицинского представителя

·         Желаемый результат на каждом этапе визита

·         Анализ деятельности медицинского представителя на каждом этапе

·         Анализ действий доктора и провизора на каждом из этапов визита

·         Типичные ошибки при подготовке к визиту

·         Правила успешного планирования визита

Упражнение: постановка целей на визит, анализ на соответствие критериям SMART

2.     Подготовка к визиту

·         Цель и структура визита

·         Предварительный сбор и анализ информации о докторе, об аптеке  / аптечной сети / ЛПУ

·         Психотипы врачей в работе медпредставителей

·         Государственная и частная аптеки / Государственная или частная больница, ЛПУ: сходства и отличия

·         Внешний вид медицинского представителя

·         Подготовка к переговорам

·         Составление сценария визита

·         Аргументы в пользу закупки препаратов

·         Составление вопросов и ответов на возможные возражения  заведующей  аптеки, провизоров, докторов.

Упражнение: представление  аргументов и конкурентных преимуществ  фармпрепарата

 

3.     Выявление потребностей лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), аптеки. Потребности руководства

·         Потребности и зоны ответственности главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта

·         Виды потребностей: рациональные и эмоциональные

·         Профессиональные и личные интересы.

·         Методы определения мотивов и потребностей клиента

·         Способы создания потребностей во время визитов

·         Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов

·         Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.

·         Формирование потребностей с помощью методики SPIN. Техника–SPIN для медпредставителей

·         Переход от формирования потребностей к презентации препарата

 

4.     Предложение и презентация фармацевтического препарата. Переговоры

·         Презентация товара. Концепция свойств Товара и выгоды Покупателя

·         Как правильно рассказывать о своей фармацевтической компании и предлагаемом фармпрепарате, чтобы заинтересовать главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта

·         Использование в презентации выгод, связанных с препаратом, с медицинским представителем и с фармацевтической компанией

·         Построение презентации препарата на основе  выявленных потребностей

·         Использование конкурентных преимуществ своего препарата (в сравнении с препаратами конкурентов) в презентации

·         Ориентация доктора или провизора на работу с нужным препаратом

·         Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами (КК) (стационары / дистрибьюторы)  на фармацевтическом рынке (для КАМов). Построение долгосрочных отношений с КК (для КАМов)

 

5.     Работа с возражениями

·         Подготовка к работе с возражениями

·         Потребности клиента, скрывающиеся за возражением

·         Выявление сомнений и возражений

·         Техника работы с возражением.

·         Способы присоединения к возражению

·         Использование сомнений и возражений доктора или провизора и обращение их в пользу.

Упражнение: визит медицинского представителя к заведующему аптекой, провизору-первостольнику


6.     Завершение визита. Важность договоренностей

 

7.     Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов

 

8.     ! Дополнительно. Особенности переговоров с властными структурами в здравоохранении

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 10.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 22.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 25900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте