?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Директор по персоналу»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Модуль 1. Эффективное управление персоналом

-        Основные закономерности управленческой деятельности. Зачем нужно руководить людьми. Необходимые компетенции для руководства другими людьми. Основные ошибки. Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления.

-        Контур управления. Контур управления как основной принцип управленческой деятельности. Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие. Основные принципы формулирования задания для сотрудника. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий.

-        Постановка задач и выбор стиля руководства. Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности. Стили руководства. Поддерживающее и директивное поведение.

-        Подготовка и принятие управленческих решений. Техники подготовки и принятия решений. Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом.

-        Контроль выполнения поставленных задач. Выбор способов контроля. Особенности контроля сотрудников. Основные ошибки контроля работы персонала.

-        Обратная связь. Цели и задачи обратной связи. Важность обратной связи, приемы конструктивной критики.

-        Корректирующее воздействие на сотрудника. Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения. Техники проведения, цели и задачи коррекционных бесед.

-        Оценка персонала, решения задач обучения и развития. Психологические особенности оценки, особенности применения инструментов оценки в управленческой деятельности. Понятие модели компетенций. Цели и задачи «апгрейда» сотрудника. Оценка результативности обучения, выбор метода обучения. Техника наставнического обучения. 

-        Управление изменениями. Почему в большинстве случаев изменения вызывают сопротивление. Как осуществить нововведения и избежать конфронтации с сотрудниками, у которых они вызывают дискомфорт.

 Модуль 2. Личная эффективность

-        Тайм-менеджмент. Основные правила постановки целей и задач. Расстановка приоритетов. Техники эффективного планирования времени. Правила делегирования полномочий. Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать.

-        Эффективные  коммуникации. Установление и поддержание контакта. Техники, способствующие пониманию партнера, Основные ошибки, допускаемые в процессе коммуникации. Использование техник аргументации в деловом общении. Техники ведения беседы.

-        Ведение переговоров. Использование средств коммуникации в переговорном процессе. Переговоры как процесс приема и передачи деловой информации. Алгоритм ведения переговоров.

-        Управление конфликтами. Отношение к конфликтам, их причины и последствия. Техника бесконфликтного общения. Техники снятия эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях. Техники «сохранения лица» в случаях, когда конфликт сопровождается личными оскорблениями.

-        Эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект и его составляющие. Определяем свой уровень эмоционального интеллекта (тестирование). Как развивать эмоциональный интеллект. Личный план развития эмоционального интеллекта.

-        Управление стрессом. Понятие стресса. Причины и источники возникновения стрессовых ситуаций. Особенности реакции на стресс, негативные последствия стресса. Техники борьбы со стрессом, вызванным переизбытком рабочих задач. Техники борьбы с прокрастинацией — откладыванием важных и срочных дел.

 Модуль 3. Корпоративная стратегия и культура. Управление HR - брендом

-        Корпоративная стратегия. Стратегии управления персоналом. Методы управления персоналом. Совершенствование системы управления персоналом для повышения эффективности компании. Разработка системы сбалансированных показателей (KPI) для измерений результативности деятельности сотрудников компании.

-        Корпоративная культура. Понятие корпоративной культуры. Виды корпоративной культуры. Элементы корпоративной культуры (Ценности, Миссия, видение, философия, Имидж компании, Традиции и ритуалы, Кодекс (правила) поведения, Dress code, Мифы, легенды и герои компании, Коммуникации

-        Управление HR – брендом. HR-бренд как инструмент привлечения и удержания персонала. Шаги формирования HR-бренда. Определение целей и целевых аудиторий при HR-брендинге, определение стратегии и выбор каналов продвижения. Внутренний и внешний HR-брендинг. Оценка эффективности мероприятий HR-брендинга.

 Модуль 4. Правовые вопросы в работе с персоналом.

-        Работа с персоналом: понятие, функции, значение. Понятие работы с персоналом. Полномочия специалистов по работе с персоналом. Принципы деятельности службы по работе с персоналом (кадровой службы): законность, полномочность, целесообразность, ответственность и др. Значение кадровой работы. Функции службы  по работе с персоналом (кадровой службы). Права и обязанности специалиста по работе с персоналом.

 

-        Правовые основы обеспечения деятельности службы
по работе с персоналом (кадровой службы). Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.
Кадровое делопроизводство. Нормативно-методические документы по организации и ведению кадрового делопроизводства. Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровой службы. Положение о службе по работе с персоналом (об отделе кадров), должностная инструкция специалиста по работе с персоналом. Иные локальные нормативные акты. Штатное расписание. Профессиональные стандарты: понятие и значение. Корпоративные стандарты /стандарты организации. Правила подготовки, оформления и ведения кадровой документации. Состав и виды документов.

-        Полномочия службы по управлению персоналом (кадровой службы) при заключении трудового договора. Подбор и расстановка кадров. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Правовые последствия незаконного отказа при приеме на работу. Ограничения и запреты при приеме на работу. Гарантии при заключении трудового договора. Дополнительные гарантии для отдельных категорий граждан при приеме на работу. Способы отбора кадров. Испытание при приеме на работу. Конкурсный отбор как основание возникновения трудового правоотношения. Правила проведения и оформления. Назначение на должность или избрание на должность как основание возникновения трудового правоотношения. Документационное оформление. Содержание трудового договора (обязательные условия трудового договора, их правовое значение; дополнительные условия трудового договора; приложения к трудовому договору). Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Оформление приема на работу. Издание приказа о приеме на работу. Ознакомление работника с локальными нормативными актами работодателя. Инструктаж по охране труда. Медицинские осмотры и психологические  освидетельствования. Правовые последствия необоснованного отказа в заключении трудового договора. Аннулирование трудового договора. Изменение условий трудового договора. Переводы на другую работу, классификация видов перевода. Отличие перевода от перемещения. Оформление дополнительного соглашения о переводе на другую работу, издание приказа. Изменение условий трудового договора в связи с организационными или технологическими изменениями: права и обязанности работодателя, гарантии прав работников, оформление.

-        Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия. Практические проблемы прекращения трудового договора. Классификация оснований прекращения трудового договора. Гарантии прав отдельных категорий работников при увольнении работников (беременным женщинам, работникам, имеющим детей до 3-х и до 14 (18) лет и др.). Предупреждение о предстоящем увольнении (основания, сроки, оформление), предложение другой работы (основание, сроки, оформление), учет мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (основания, порядок учета, оформление). Оформление документов при прекращении трудового договора. Основания для издания приказов об увольнении. Практические вопросы оформления записей в трудовой книжке (формулировки, печати, подписи). Выходное пособие, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата периода нетрудоспособности. Удержания из заработной платы при увольнении. Правовые последствия нарушения процедуры увольнения работников или внесения неправильных записей в трудовую книжку. Ответственность работодателя за задержку выдачи и невыдачу трудовой книжки.

Модуль 5 Технологии подбора, адаптации, оценки и аттестации персонала компании. Формы обучения и развития. Технология бесконфликтного увольнения. Формы аутплейсмента. Технология подбора персонала. Методы подбора персонала. Профиль должности. Проективная методика. Анализ метапрограмм. Ситуационное интервью (CASE-интервью). SWOT-анализ претендента. Адаптация персонала.Виды адаптации. Программа адаптация персонала. Система обучения персонала. Цели и направления обучения. Оценка потребности в обучении. Затраты на обучение и определение эффективности обучения Внутрифирменное обучение. Цикл профессионального обучения в компании. Альтернативы обучению персонала. Кого имеет смысл учить? Какие могут быть формы и методы эффективного обучения? Когда необходимо создавать систему обучения в компании? Плюсы и минусы системы обучения. Методы составления бюджета на обучение. Что надо сделать, чтобы обучение приносило реальную отдачу для Вашей компании? Причины увольнения и возможные мероприятия для снижения текучести кадров. Технология бесконфликтного увольнения. Формы аутплейсмента

 Модуль 6. Система мотивации и стимулирования персонала

Карта мотивации персонала. Взаимосвязь целей организации и потребностей сотрудника. Внутренне и внешнее вознаграждение. Стимулирование труда. Черная дыра внутренней демотивации. Ошибки подбора. Как составить индивидуальную карту внутренних мотиваторов сотрудника. Как правильно ставить задачи, учитывая, предрасположенность человека (Практическое упражнение. «Составьте и проанализируйте карту мотиваторов»). 5 системных ошибок линейного управления.  3D менеджмент. Как управлять достижением целей используя ключевые показатели исполнения ( KPIs). Типы KPIs, практика применения (Практическое упражнение. «Опишите требования к должности, используя три типа KPIs»). Оплата по результату. Грейды. Идеальная формула заработной платы (Практическое упражнение. «Начислите оплату труда по результату»). Как внедрять оплату труда. Рекомендации. правила, регламенты и инструкции.

Итоговая процедура тестирования.

Тренер: Саликова Наталья Михайловна, д.ю.н., профессор Уральского государственного юридического университета Головина Ирина Викторовна, бизнес-тренер в области личной эффективности и управления персоналом, сертифицированный коуч Суфиярова Ирина Сарватиновна, консультант-практик в области построения систем мотивации, партнер А. Литягина Зеленина Марина Анатольевна, бизнес-тренер в области управления персоналом



Даты проведения:

  • 01.11.2019, ул. Энгельса, 36


Стоимость: 25000 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург
Тел.: (343) 351-75-17
Веб-сайт: http://ocprof.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Директор по персоналу»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64