?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Mini-MBA. Управление маркетингом»

Mini MBA, открытая

23900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга. 

Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.

Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.

Цель семинара: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания.

Участники семинара смогут:

  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает компания.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.

Программа:

ПРОГРАММА

1.     Организационная структура управления маркетингом

·         Основные задачи подразделений службы маркетинга

·         Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития компании

·         Взаимодействие с подразделениями: отдел сбыта, отдел  технического обслуживания выпускаемой продукции, отдел прогнозирования и планирования маркетинга,  отдел изучения рынка сбыта и спроса,  отдел рекламы

2.     Источники и потоки маркетинговой информации

·         Целевая направленность маркетинговых исследований, анализ емкости рынка, его деление на сегменты

·         Оценка возможностей компании с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям

·         Учет и анализ производственной мощности компании, оценка ее материально-технической базы

·         Принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом

3.     Анализ рыночных возможностей

·         Маркетинговые исследования

·         Маркетинговая среда

·         Рынки индивидуальных потребителей

·         Рынки предприятий

4.     Отбор целевых рынков

·         Определение объемов спроса

·         Сегментирование рынка

·         Позиционирование товара на рынке

5.     Разработка комплекса маркетинга

·         Разработка товара

·         Определение цены на товар

·         Методы распространения товаров

·         Продвижение товаров

6.     Осуществление маркетинговых мероприятий

·         Планирование и контроль маркетинговых мероприятий

7.     Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом

8.     Основные функции руководителя маркетинга

9.     Управление продуктом

·         Планирование продуктовой стратегии

·         Прогнозирование объема продаж

·         Мониторинг характеристик продукции

·         Реклама

·         Стимулирование продаж

·         Маркетинговые исследования

·         Выбор марки продукта, упаковки и этикеток

·         Разработка новых продуктов и совершенствование выпускаемых

·         Ценообразование

·         Учет материальных запасов и организация складских помещений

·         Распределение

·         Сбыт продукции (поддержание заинтересованности среди сотрудников сбытовых служб)

10. Матрицы принятия маркетинговых решений

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 17.02.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 29.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 13.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 28.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 09.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 20.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 08.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 15.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо