?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Документооборот в бухгалтерии («первичка», счета-фактуры, УПД, регистры бухгалтерского и налогового учета). Правила нового ФСБУ»

Бухгалтерский учет и налогообложение, открытая



О программе:

Семинар проводится в режиме on-line в Перми

Дата проведения: 6 ноября 2019

Регистрационный взнос составляет - 14700 рублей

При оформлении через сайт  ИРСОТ - 10300 рублей

Семинар проводят:
Лихникевич Ирина Петровна - к.э.н., доцент, партнер группы консультационных и аудиторских компаний "Статус", преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова

Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.

Программа:

  • Гражданско-правовые принципы документирования сделок: что важно знать бухгалтеру

    ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

  • Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота
  • Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы
  • Правила оформления документов
  • Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы)
  • Движение документов от их создания / получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов
  • Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота
  • Что должно быть в составе УП в части документооборота
  • Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.)
  • Какие документы потребуются при отражении в УП перехода на новые ФСБУ (МСФО)
  • Отражение в УП оценочных значений и их изменения
  • Внесение исправлений в ранее составленные документы
  • Регистрация поступления документов в учетную службу: как оптимизировать процедуры и выявлять виновных в нарушениях
  • Бухгалтерская отчетность организации как документ (кем подписывается, как хранится, куда представляется)
  • Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни
  • Обесценение активов
  • Проведение инвентаризации
  • Изменение первоначальной стоимости объекта ОС (сложные ситуации), восстановление объекта ОС
  • Расходы, еще не оформленные первичными документами (технология «accruals»)
  • Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
  • Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры)
  • Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту
  • Подписание и исправление бухгалтерских документов. Электронная подпись. Право подписи
  • Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам

    ДОКУМЕНТООБОРОТ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

  • Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования
  • Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
  • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
  • Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание
  • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы и УПД: способы, варианты. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
  • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами
  • Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов
  • НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления)
  • Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров
  • Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя
  • Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных
  • Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам
  • В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж
  • Оформление счетов-фактур посредниками, экспедиторами, застройщиками
  • УПД и УКД для целей исчисления НДС
  • Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета
  • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ
  • Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию
  • Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
  • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
  • Организационно-технические аспекты работы с документацией
  • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для организации
  • Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
  • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
  • Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
  • Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

    Регистрационный взнос обеспечивает обед, кофе-паузы, учебно-методические материалы в электронном виде

    По завершении обучения каждому участнику образовательных программ выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.

    Образовательное мероприятие состоится по адресу:

    г. Пермь ул.Чернышевского 15 В, офис 7. Контактные телефоны: (342)  215-44-74;

    Информация для публикации предоставлена Институтом развития современных образовательных технологий (ИРСОТ). Оригинал размещен на сайте ruseminar.ru

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения:

    • 06.11.2019, г Пермь, ул. Чернышевского 15 В, офис 7


    Стоимость: От 10300 руб. (с человека)

  • Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь

    Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь

    Город: Пермь
    Тел.: 8(342) 215-44-74
    Факс: 8 (342) 215-44-74
    Веб-сайт: http://www.группаэкономистЪ.рф

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Пермь
    Мероприятие:
    Семинар «Документооборот в бухгалтерии («первичка», счета-фактуры, УПД, регистры бухгалтерского и налогового учета). Правила нового ФСБУ»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64