Ведущий тренинга: Ильичева Валерия Александровна – сертифицированный бизнес-тренер (г. Москва, г. Сочи), организационный консультант, коуч, практикующий психолог-консультант (действительный член ППЛ г. Москва). Опыт преподавательской и тренерской работы с 1996 года. С 1997 года опыт психологического консультирования.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. Концепция эмоционального интеллекта (EQ)
Эмоции и их значение. Концепция «триединого мозга»
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности.
Современные концепции эмоционального интеллекта. Модель EQ Д. Гоулмана
Природа эмоций. Эмоции как объект управления
Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, саморегуляция, социальная чуткость, управление отношениями.
Модель Развития EQ. Тестирование EQ. Опросник Н. Холла
2. Эмоциональный интеллект (EQ) в бизнесе
Четыре вектора эмоционального интеллекта в бизнесе: сотрудники; коллеги; клиенты и партнеры
Где в работе место эмоциям? Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач.
Результативность и сила эмоций. Самомотивация
Зачем руководителю осознавать и управлять эмоциями своими и других? Эмоциональный интеллект руководителя как основа эмоционального лидерства
3. Понимание эмоций. Управление своим эмоциональным состоянием
Классификация основных эмоций. Сила и интенсивность эмоции
Учимся говорить о собственных чувствах. Диагностика своих привычных эмоциональных состояний
Как вовремя замечать изменение своего эмоционального баланса. Управление своим состоянием в течение дня.
Управление собственными эмоциями как способность справляться с эмоциональными реакциями на события, коллег и сотрудников
Как использовать энергию каждой эмоции с максимальной эффективностью
4. Распознавание эмоций других людей. Эмпатия
Что мешает нам осознавать чувства других людей. Внимание в общении. Невербальные сигналы и маркеры
Эмпатия: умение понимать и принимать эмоции других
Как интерпретировать смену эмоций собеседника?
Тренажер навыков эмпатии и эмпатического высказывания
Люди открытые и люди закрытые: как распознать их переживания?
Голос как проявление чувств. Практикум: «слушаем сквозь слова»
Эмоции женщин и эмоции мужчин — гендерные различия 5. Влияние на эмоции других при решении бизнес-задач
Использование эмоций для достижения целей. Эмоции как тормоза и ускорители. Как создать нужное настроение под задачу
Рациональный и эмоциональный уровни коммуникации
Отработка элементов эмоционального интеллекта в ситуациях бизнес-взаимодействия: эмоциональное вовлечение, «заражение», влияние
Как развивать доверие? Проявления уважения, открытости и поддержки
Как включить интерес
Управление эмоциональным состоянием партнера в напряженных ситуациях
В результате обучения вы:
разберёте компоненты эмоционального интеллекта и связанные с ними навыки, а также прямо на семинаре оцените свой уровень EQ с помощью теста
узнаете, как управлять эмоциями других, на курсе потренируете навык эмпатии и отработаете элементы EQ в ситуациях бизнес-взаимодействия
получите техники самоконтроля и конструктивного поведения в сложных эмоциональных ситуациях
узнаете, как идентифицировать свои эмоции, понимать их причины и правильно предъявлять эмоции окружающим
научитесь продуктивно реагировать на стресс и использовать собственные эмоции как ресурс для повышения качества жизни
узнаете, как с помощью EQ создать здоровую атмосферу в рабочем коллективе и помочь подчинённым развить их потенциал
Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы
--------------------------------------------- На Ваши вопросы ответит менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32 e-mail: sales@veshk.ru
Подробнее о преподавателях, содержании программы и графике занятий можно узнать здесь.