?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение и учет»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

В программе семинара:

1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ):
- Положение о службе ДОУ. Штатная численность.
- Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ.
- Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями.

2. Законодательные и нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами:
- Законодательное регулирование делопроизводства в органах власти и местного самоуправления. "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" от 15.06.2009 г.
- "Положение о системе межведомственного электронного документооборота" от 22.09.2009 г.
- "Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" 23.12.2009. ГОСТ Р ИСО 15489–2007.
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.
- Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов. ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".

3. Общие правила, составление и оформление основных видов документов:
- Особенности текстов управленческих документов.
- Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.
- Документальное оформление управленческих решений руководства организации: особенности составления приказов, распоряжений, указания, решения, акты, протоколов, совещаний и прочее.
- Виды деловых писем: внутренняя переписка, докладные, служебные, объяснительные записки и т.д. Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма, к языку, специальной лексике, сокращению слов и стилю делового письма. Подготовка, утверждение и использование "шаблонов" в деловой переписке.
- Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.
- Анализ ошибок, практикум по оформлению документов.

4. Технология работы с документами:
- Организация документооборота: принципы и правила. Разработка и ведение номенклатуры дел.
- Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Прохождение документов внутри организации. Формирование и оформление дел.
- Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
- Ответственность должностных лиц за состояние документального фонда
- Специфика работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.

5. Текущее хранение документов:
- Понятие сводной номенклатуры дел, её назначение и использование.
- Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
- Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
- Определение сроков хранения документов.
- Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).

6. Подготовка дел к хранению:
- Организация экспертизы ценности документов.
- Положение об экспертной комиссии (ЭК).
- Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
- Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу.
- Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
- Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела.
- Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов.
- Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.

7. Система электронного документооборота — как основа корпоративной информационной системы организации:
- Нормативное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.
- Особенности составления электронных документов.
- Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

8. Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.

Время проведения: 10.00-17.00


Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Продолжительность: 1 дней | 7 часов

Даты проведения:

  • 26.09.2019, ул. Чайковского, д. 46-48, м.Чернышевская


Стоимость: 9500 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение и учет»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64