?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Семинар Управление конфликтом в бизнесе

Управление персоналом / Конфликты, открытая

10500 руб. (с человека)

О программе

Конфликт неизбежная составляющая нашей жизни и тем более бизнес-деятельности! Вы вступаете в конфликт:
- с клиентами из-за условий договора и порядка его исполнения или при его неисполнении;
- с представителями государственных органов при их интересе к Вашей компании или когда Вам нужно решить какие-то вопросы;
- с подчинёнными или просто с коллегами при решение поставленных задач
Можно ли избежать конфликт? Как снизить вероятность возникновения конфликта? Как управлять конфликтом и выйти из него победителем? – три основных вопроса, на которые будут даны ответы на мастер-классе.

Программа семинара:

I. Прежде чем управлять, надо знать: чем и как.
a. Что такое конфликт? Элементы конфликта, которые необходимо знать и управлять ими.
b. Что необходимо для управления конфликтом? Концепция «Четырехпозиционного управления». Особенности управления: контекстом конфликта, процессом протекания конфликта, противником и собой в конфликте.
c. Позиционная борьба или «надейся на мир и готовься к войне». Варианты управлении элементами конфликта и правила создания выигрышного для себя контекста конфликта. Карта диагностики конфликта. Анализ структуры и истории конфликта.
d. Можно ли избежать конфликта? Развития конфликта и его фазы. Примеры политических, социальных и бизнес конфликтов. Особенности управления конфликтом и выигрыша на каждой фазе. Деэскалация и эскалация конфликта. Предупреждение конфликта.

II. Конфликт с клиентом: как поделить прибыль и решить вопрос о невыполнении им обязательств.
a. Клиент в конфликте – противник или союзник. Пять стратегий поведения в конфликте и общая стратеги конфликта. Типологии оппонентов в конфликте или как узнать, как будет вести себя человек в конфликте.
b. Управленческая борьба. Ваши «арсенал» управления: временем, «рангом» и «температурой». Одиннадцать основных технологий управления конфликтом.
c. Что делать, когда клиент не исполняет обязательства? Этапы работы с долгом с позиции управления конфликтом. Технологии и инструментарий «схватки» с должником.
d. Профилактика конфликтов с клиентами. Технология формирования благоразумности клиента. Школы переговоров: Гарвардская, Кремлевская, Медиация. Какую школу и когда применить?

III. Конфликт с чиновником: чтобы выиграть, надо понять оппонента.
a. Неофициальные правила поведения чиновника. Типология чиновника. Технологии общения с чиновником.
b. Основы коммуникации в конфликте. Транзактный анализ Эрика Берна. Три коммуникационных подхода в конфликте: просить, спорить, угрожать. Убедительная речь и убедительное поведение, в т.ч. блеф в конфликте.
c. Как вести себя в конфликте? Три стратегии в конфликте: нападения, защиты или выжидание (замереть). Восемь правил «держать удар» в конфликте. Основы психологического айкидо и управления эмоциями.

IV. Внутренний конфликт в компании: от профилактики до разрешения споров.
a. Особенности конфликтов на работе с подчинёнными и с коллегами. Четыре всадника апокалипсиса Джона Готтмана. Техника неконфликтной коммуникации на работе (Шульц фон Тун). Технологии управления конфликтом в организации.
b. Политическая борьба. Этическая составляющая действий в конфликте и как ею управлять, чтобы «победителя не судили!»
c. Профилактика конфликта с подчинёнными – правильное делегирование

Форма проведения семинара-тренинга:
- Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
- Анализ кейсов;
- Соотношение теории и практики (%): 70/30.

Время проведения: 10.00-17.00

По окончании семинара-тренинга слушатели получают раздаточный материал и именной сертификат об участии.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На 2-го и последующих сотрудников от организации: скидка 10%.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Тренер: Матвеев Александр Владимирович - юрист, специалист в области корпоративного права (вопросы реорганизации, слияния и поглощения) и управления (взыскания) долговых обязательств, третейский судья, советник юстиции 1 класса. Обладатель престижной ведомственной награды - медали «Анатолия Кони». Работает по специальности более 24 лет, в органах юстиции - более 6 лет, в Министерстве юстиции - более 4 лет.

Продолжительность: 1 дней | 7 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 10500 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо