?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление конфликтом в бизнесе»

Управление персоналом / Конфликты, открытая



О программе:

Конфликт неизбежная составляющая нашей жизни и тем более бизнес-деятельности! Вы вступаете в конфликт:
- с клиентами из-за условий договора и порядка его исполнения или при его неисполнении;
- с представителями государственных органов при их интересе к Вашей компании или когда Вам нужно решить какие-то вопросы;
- с подчинёнными или просто с коллегами при решение поставленных задач
Можно ли избежать конфликт? Как снизить вероятность возникновения конфликта? Как управлять конфликтом и выйти из него победителем? – три основных вопроса, на которые будут даны ответы на мастер-классе.

Программа семинара:

I. Прежде чем управлять, надо знать: чем и как.
a. Что такое конфликт? Элементы конфликта, которые необходимо знать и управлять ими.
b. Что необходимо для управления конфликтом? Концепция «Четырехпозиционного управления». Особенности управления: контекстом конфликта, процессом протекания конфликта, противником и собой в конфликте.
c. Позиционная борьба или «надейся на мир и готовься к войне». Варианты управлении элементами конфликта и правила создания выигрышного для себя контекста конфликта. Карта диагностики конфликта. Анализ структуры и истории конфликта.
d. Можно ли избежать конфликта? Развития конфликта и его фазы. Примеры политических, социальных и бизнес конфликтов. Особенности управления конфликтом и выигрыша на каждой фазе. Деэскалация и эскалация конфликта. Предупреждение конфликта.

II. Конфликт с клиентом: как поделить прибыль и решить вопрос о невыполнении им обязательств.
a. Клиент в конфликте – противник или союзник. Пять стратегий поведения в конфликте и общая стратеги конфликта. Типологии оппонентов в конфликте или как узнать, как будет вести себя человек в конфликте.
b. Управленческая борьба. Ваши «арсенал» управления: временем, «рангом» и «температурой». Одиннадцать основных технологий управления конфликтом.
c. Что делать, когда клиент не исполняет обязательства? Этапы работы с долгом с позиции управления конфликтом. Технологии и инструментарий «схватки» с должником.
d. Профилактика конфликтов с клиентами. Технология формирования благоразумности клиента. Школы переговоров: Гарвардская, Кремлевская, Медиация. Какую школу и когда применить?

III. Конфликт с чиновником: чтобы выиграть, надо понять оппонента.
a. Неофициальные правила поведения чиновника. Типология чиновника. Технологии общения с чиновником.
b. Основы коммуникации в конфликте. Транзактный анализ Эрика Берна. Три коммуникационных подхода в конфликте: просить, спорить, угрожать. Убедительная речь и убедительное поведение, в т.ч. блеф в конфликте.
c. Как вести себя в конфликте? Три стратегии в конфликте: нападения, защиты или выжидание (замереть). Восемь правил «держать удар» в конфликте. Основы психологического айкидо и управления эмоциями.

IV. Внутренний конфликт в компании: от профилактики до разрешения споров.
a. Особенности конфликтов на работе с подчинёнными и с коллегами. Четыре всадника апокалипсиса Джона Готтмана. Техника неконфликтной коммуникации на работе (Шульц фон Тун). Технологии управления конфликтом в организации.
b. Политическая борьба. Этическая составляющая действий в конфликте и как ею управлять, чтобы «победителя не судили!»
c. Профилактика конфликта с подчинёнными – правильное делегирование

Форма проведения семинара-тренинга:
- Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
- Анализ кейсов;
- Соотношение теории и практики (%): 70/30.

Время проведения: 10.00-17.00

По окончании семинара-тренинга слушатели получают раздаточный материал и именной сертификат об участии.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На 2-го и последующих сотрудников от организации: скидка 10%.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Тренер: Матвеев Александр Владимирович - юрист, специалист в области корпоративного права (вопросы реорганизации, слияния и поглощения) и управления (взыскания) долговых обязательств, третейский судья, советник юстиции 1 класса. Обладатель престижной ведомственной награды - медали «Анатолия Кони». Работает по специальности более 24 лет, в органах юстиции - более 6 лет, в Министерстве юстиции - более 4 лет.

Продолжительность: 1 дней | 7 часов

Даты проведения:

  • 04.10.2019, ул. Чайковского, д. 46-48, м.Чернышевская


Стоимость: 10500 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Управление конфликтом в бизнесе»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64